Карла
Когда мы приземлились в Лас-Вегасе, Брайс немедленно отправил Джейдена в больницу, с которой Каморра сотрудничала, а Джеймс остался со мной. Я была обессилена и эмоционально истощена.
— Что теперь с нами будет? — устало спросила я.
Джеймс удивленно посмотрел на меня.
— Я отвезу тебя в особняк. Джейден захочет, чтобы ты и его дети были рядом, когда он вернется.
— Думаешь, он выживет?
Джеймс кивнул.
— Джейден не умрет.
Я последовала за Джеймсом к машине и опустилась на заднее сиденье вместе с детьми.
Когда я резко проснулась, мы уже приехали, и Винсент смотрел в окно, как будто видел привидение. Он открыл дверь.
— Какого хрена?
— У Джейдена есть дети, — объяснил Джеймс.
— Я вижу, — сказал Винсент.
Джеймс снова взял Адама, и я вышла с Гретой, которая уткнулась лицом мне в шею. Винсент не мог оторвать глаз от Адама, потом, наконец, встретился со мной взглядом.
— Ты спасла Джейденом?
Я кивнула. Винсент посмотрел мне в глаза, и я не была уверена, что он искал.
— Слишком холодно, чтобы Адам и Грета оставались снаружи. Можешь достать мою сумку из багажника?
Винсент кивнул и направился к машине. Я последовала за Джеймсом в дом, странное чувство узнавания охватило меня. Это место не было похоже на дом. Я была тут, только как пленница, и мне было интересно, как все будет теперь, когда я пришла сюда свободно.
Может ли это стать домом для меня и моих детей?
Джеймс сказал, что Джейден хотел бы, чтобы я жила здесь с ними, но я не была уверена. Пребывание здесь казалось нереальным, но пути назад не было.
Осознание пришло медленно, и на мгновение я почувствовала себя обездвиженой его весом держа в объятиях Грету.
— Ты можешь отдать мне Адама, — выдавила я, протягивая свободную руку.
Джеймс сдвинул брови, но без колебаний отдал мне сына, и я прижала его к себе. Джеймс и Винсент смотрели на меня, как будто не знали, что со мной делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Redemption [ J. H ]
Fanfic"Я решаю, на что надеяться. Ты можешь править Лас-Вегасом и этими людьми, но ты не правишь мной, Джейден Хосслер". "Я была королевой. Он был королем. Шах и мат".