Карла
- не могу поверить, что ты выходишь замуж через три дня - сказал Самюэль, положив ноги рядом со мной на кофейный столик. Если бы мама увидела, она бы нас задушила.
- я тоже - тихо сказала я
В двадцать лет я уже была старше чем многие другие девушки в нашем мире, когда они вступали в священные узы брака, и я уже многое время была обещана Даниэло.
Моему жениху было всего 22 года и ранний брак был не обязателен, что дало мне время закончить школу и остаться дома с Самюэлем ещё на один год. Мы с ним никогда не разлучались на долго, за исключением нескольких дней когда у него были так называемые дела в семейном "бизнесе".
Я посмотрела на обручальное кольцо на своём пальцы, через 3 дня Даниэло наденет мне второе.
Вошла мама с моей сестрой Софией, которая, заметив нас побежала и втиснулась между нами на диване.
- это не справедливо, что ты уезжаешь сразу после свадьбы. Я думала у тётя будет время для меня.
- эй. - я толкнула её локтем. На самом деле я не злилась на неё. Будучи на 8 лет младше нас, она всегда чувовала себя лишней, так как мы с Самюэлем были двойняшками.
- я буду по тебе скучать.
- я тоже буду по тебе скучать, лягушонок.Мама выпрямилась и сложила руки перед собой, на ней было элегантное зеленое платье. Она опустила свои глаза на наши ноги, которые поклялись на столе. Мы с Самюэлем одновременно сбросили ноги со стола.
- я подумала, что должна предупредить тебя, что Даниэло едет сюда, потому что должен встретиться с твоим отцом.
Я вскочила на ноги
- через сколько?
- через десять минут
- мама! - мои глаза расширились от ужаса. - как я должна подготовится за 10 минут?- ты прекрасно выглядишь - протянул Самюэль ухмыляясь.
- ох, заткинись - я выбежала из комнаты и чуть не сбила отца с ног. Он отступил назад глядя на меня с вопросительной улыбкой.
- мне нужно подготовиться.
Я бысто забежала в ванну, о полоснула лицо водой, и начала ввпремлятт волосы, у меня от природы они были волнистые, я их не выпрямляла только когда была рядом с семьёй
Я ворвалась в спальную и начала искать в шкафу одежду. Я схватила платье, которое заказала онлайновых, но никогда не одевала раньше, так как оно было на несколько дюймов выше моих колен. Я быстро одела соответствующие каблуки. Я выскочила в коридоре и пошла к лестнице. Я значительно замедлила шаги когда услышала Даниэло, Самюэля и папу внизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Redemption [ J. H ]
Fanfic"Я решаю, на что надеяться. Ты можешь править Лас-Вегасом и этими людьми, но ты не правишь мной, Джейден Хосслер". "Я была королевой. Он был королем. Шах и мат".