Джейден Хосслер не подлежит искуплению. Как капо Лас-Вегаса жестокой рукой над своей территорией - территорией, которую нарушила семья Моретти.
Теперь Джейден жаждит возмездия.
Карла Моретти племянница босса семьи, её рука была обещанная для брака в течении многих лет, но она была похищена по пути в церковь. Элиза понимает, что она не может надеяться на спасение. Даже в руках самого жёсткого мужчины этого мира, она знает, что полна решимости держаться за свою гордость и Джейден скоро поймёт, что девушку находящуюся теперь в его власти не так легко сломить, как он думал.
Безжалостный и жестокий человек в стремление уничтожить семью, сломав того кого они должны были оберегать и защищать. И девушка, которая готова поставить монстра на колени. Две семьи которые больше не будут прежними.
Карла Моретти - девушка которую всю жизнь учили быть честной, делать то что от неё ожидают. Пошла против этого.
Высокий, с тёмными как смоль волосами мужчина появился в дверях, что бы взять свою добычу. Его глаза блуждали по моему телу и я сделала тоже самое. Он был жестоким и извращённым без искупления.
Жестокая привлекательность, запретное удовольствие, обещанная боль. Он должен был вызвать у меня отвращение, но не вызвал.
Я выключила воду в душе, испугавшись чего он хотел сделать и связавшись того, чего хотела я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Redemption [ J. H ]
Fanfic"Я решаю, на что надеяться. Ты можешь править Лас-Вегасом и этими людьми, но ты не правишь мной, Джейден Хосслер". "Я была королевой. Он был королем. Шах и мат".