Карла
Как пациент Джейден был сущим кошмаром. Он был кошмаром и во многих других отношениях, но дать своему телу время исцелиться не входило в его планы.
Брайсу это не понравилось.
— Тебе нужно отдохнуть, Джейден. Прошло всего три дня, а ты уже бегаешь.
— Бывало и хуже. А теперь прекрати суетиться. Я не ребенок.
— Может, и нет. Но я, очевидно, единственный из нас двоих, кто способен принимать здравые решения.
— Ни один из вас не в своем уме. А теперь помоги мне с этой гребаной кроваткой, — пробормотал Джеймс.
Я прислонилась к двери будущей детской. Сегодня утром Брайс и Киара отправились за покупками, и теперь четверо братьев Хосслер пытались собрать мебель. Хотя Брайс и Джеймс делали всю работу, потому что рука Джоша была в гипсе, а большая часть тела Джейдена была перевязана, не говоря уже о многих сломанных костях в его теле.
Джош сидел на плюшевом детско синим кресле, в котором находилось близко к окну. Иногда, когда он думал, что никто не смотрит, его глаза искривлялись чем-то темным, чем-то призрачным. Некоторые раны заживают очень долго. Джейден стоял, прислонившись к подоконнику, в одних спортивных штанах, и выкрикивал приказы.
Улыбка тронула мои губы.
— Инструкции совершенно ясны, Джейден, — протянул Брайс. — Мне не нужны твои приказы сверху.
Джеймс усмехнулся.
— Как будто это его остановит.
Все еще трудно было понять, что произошло за последние три дня. Я оставила свою семью, Сэмюэля, чтобы жить в Лас-Вегасе с человеком, который похитил меня, и его семьей, которая помогла ему сделать это. Но с каждым часом, я понимала, что это было правильное решение для моих детей и, возможно, даже для меня. В тот момент, когда Джейден увидел своих детей, узел в моей груди ослабел, узел, который душил меня с тех пор, как он отпустил меня, только чтобы быть затянутым еще сильнее, когда родились Грета и Адам. Их место было здесь.
Я старалась держаться подальше от Джейдена, навещала его только дважды, чтобы наши близнецы могли привыкнуть к его присутствию, и я знала, что он был недоволен этим.
Джейден заметил меня в дверях, его взгляд стал более нетерпеливым и напряженным. Мой пульс участился, и я повернулась, чтобы вернуться к Адаму и Грете, которые ждали внизу с Киарой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Redemption [ J. H ]
Fanfic"Я решаю, на что надеяться. Ты можешь править Лас-Вегасом и этими людьми, но ты не правишь мной, Джейден Хосслер". "Я была королевой. Он был королем. Шах и мат".