глава 34

612 8 0
                                    

Карла

Я необъяснимо занервничала, когда Джейден сказал, что хочет объявить о нашей свадьбе своим братьям и Киаре на следующий день. Мы все собрались на кухне за завтраком, Адам сидел на коленях у Киары, а Грета на моих.

— Вас ждет новая свадьба, — неожиданно сказал Джейден.

Все взгляды метнулись от него ко мне. Мои щеки вспыхнули. Я не была уверена, что Джеймс и Брайс думают об этой ситуации. Джош и Киара любили меня, но двое других …

— Нам позволят кого-нибудь похитить? Или хотя бы пролить кровь? Поскольку ты уже пробовал товар раньше, традиция кровавых простыней не будет, — протянул Джеймс, ухмыляясь.

Джейден перегнулся через стол и ударил его по голове. Джеймс только усмехнулся.

— Будь осторожен, я не пролью твою кровь.

Джош улыбнулся мне, затем закатил глаза Джеймс. Киара встала и передала Адама Джейдену, чтобы обнять меня.

— Я так счастлива.

Джеймс и Брайс определенно не выглядели несчастными, но их реакция не была такой восторженной, как у Киары или Джоша, не то, чтобы я ожидала этого.

Когда Джеймс встал, чтобы ответить на звонок, я последовала за ним, но подождала, пока он закончит, прежде чем подойти к нему. Заметив меня, он с любопытством посмотрел на меня. Он больше не был похож на подростка, особенно теперь, когда у него появилась щетина.

— У нас все хорошо? — спросила я.

— Если ты говоришь об инциденте с супом, то я забыл. Поверь мне, большинство людей хотят сделать мне хуже, особенно девушки, поэтому я научился не держать обиды. — он пожал плечами. — И мы были теми, кто держал тебя в плену, так что у тебя больше причин злиться.

— Правда. Но моя семья похитила твоего младшего брата и чуть не убила старшего, так что мы квиты?

Выражение лица Джеймса на мгновение напряглось при упоминании моей семьи, и мой собственный желудок болезненно сжался.

— Теперь ты часть нашей семьи. Мне плевать на прошлое. Просто убедитесь, что ты не разобьешь сердце Джейдену.

— Ты думаешь, это возможно? — поддразнила я.

Его темные брови сошлись на переносице.

Redemption [ J. H ]Место, где живут истории. Откройте их для себя