Джейден
Мы с братьями смотрели, как в клетке сражается следующий противник Джеймса. Киара, как обычно, уже заснула рядом с Брайсом. Я сомневался, что она когда-либо смотрела больше, чем несколько секунд боя. Насилие просто не было в ее природе.
— Я не могу дождаться, чтобы сразиться с ним. — сказал Джеймс, когда его следующий противник ударил другого бойца в клетку. Не плохо.
Загорелся мой телефон и телефоны моих братьев. Мгновение никто из нас не двигался. Я потянулся к нему. Была поднята тревога. Какого хрена? Я открыл тревогу. Кто-то или что-то прикоснулось к колючей проволоке на стене.
Брайс оказался проворнее. Он поднял телефон с записью пораженного участка. Четверо мужчин перебросили через забор лестницу, положили на электрические провода деревянную доску и перелезли через стену.
Я встал, достал пистолет и нож. Брайс разбудил Киару и повернулся к джошу.
— Отведи Киару в подвал. Стреляйте на поражение, не задавая вопросов.
— В чем дело? — прошептала Киара. Брайс покачал головой, поцеловал ее и подтолкнул к Джошу, который схватил ее за руку и потащил за собой.
— Я собираюсь выключить свет в доме, — сказал Брайс. — Так нам будет легче устроить им засаду.
Я кивнул.
— Джеймс, иди к Карле. Я хочу, чтобы она тоже находилась в подвале.
Джеймс нахмурился.
— Я хочу надрать задницу Наряду.
— Джеймс, — прорычал я.
Я не мог поверить, что они действительно осмелились напасть на наш особняк. Это не в стиле Данте. Слишком рискованно.
Свирепо сверкнув глазами, Джеймс взбежал по лестнице. Брайс ввел код в свой телефон, подключенный к нашей центральной системе управления, и на нас обрушилась тьма. Моим глазам потребовалось несколько секунд, чтобы привыкнуть. Лунный свет струился в окна, и вскоре мой брат и все вокруг превратились в нечто большее, чем абстрактные фигуры. Я подошёл к Брайсу.
— Они направляются в северное крыло, — сказал он.
Камеры были ночного видения, так что мы без труда отслеживали продвижение нападавших. Среди них была белокурая голова, и мне показалось, что я знаю, кто это. Сэмюэль пришел спасти своего близнеца, возможно, без приказа Капо. Если бы они были здесь по плану Данте, то отступили бы, как только погас свет. Что они все равно продолжали это означало, что кто-то, кто не заботился о своей жизни был лидером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Redemption [ J. H ]
Fanfic"Я решаю, на что надеяться. Ты можешь править Лас-Вегасом и этими людьми, но ты не правишь мной, Джейден Хосслер". "Я была королевой. Он был королем. Шах и мат".