Раннее утро. Маша открыла свои глаза раньше будильника. Этой ночью сон точно обошел ее стороной. Сначала дурные мысли лезли в голову, потом она прислушивалась к каждому звуку с улицы. Ее живот болел, а голова раскалывалась. В добавок ужасно болело горло, так что даже трудно было что-то произнести.
Девушка медленно встала с кровати и подошла к двери. Аккуратно приоткрыв дверь, через маленькую щелку она посмотрела есть ли кто-то на кухне.
«Фух, наверно, еще спят», подумала Маша и быстрым шагом направилась в ванну. Встав перед зеркалом, она увидела отвратительную картину. Глаза ужасно красные и опухшие. Разбитая губа стала больше по размеру, а на левой щеке красовался синяк.
«Пожалуйста, не плачь», только и успела подумать девочка, как услышала звуки посуды с кухни. «Черт, не успела». Да, она не успела. Хотелось выйти не замеченной и спокойно дойти до школы, но видимо не судьба. Пытаясь натянуть на себя хоть какую-то улыбку, Маша направилась за стол, где ее уже ждали родители.
— Доброе утро, - как и полагается дочери, она поприветствовала родных, на что получила кивок головы от матери.
— Быстрее ешь и я отвезу тебя в школу, - сказал отец, поедая манную кашу.
— Хорошо, спасибо, - взяв в руки ложку, произнесла девушка. Есть не хотелось от слова совсем. Ком в горле застрял. Как можно так спокойно сейчас сидеть. Почему они смотрят на дочь, как на не родную. Чем эта юная девчушка заслужила осуждение дорогих ей людей. Она не ожидала этого. Думала будет все в точности наоборот. Вот они, родители.
Девушка делала все молча. Оказывается мама с утра уже успела приготовить дочери школьную форму. Колготки новые, сарафан зашит и постиран. Фартук чистый и наглажен. Непроизвольно на лице появилась улыбка. Мама не забыла, не оставила все для нее, позаботилась.
Уже обувая сапоги, Мария крикнула женщине что-то вроде «Я пошла», как услышала резкое:
— Постой! - мать подошла к девушке и грубо потянула ее за рукав пальто. - Если я узнаю, что ты растрепала хоть что-то про вчерашний день, домой можешь не приходить.
Больно? Очень. Сердце пропустило несколько ударов, после чего разлилось в дребезги. Она готова выгнать собственную дочь, лишь бы не обратить на себя осуждение соседей и друзей. Ужасно, но все так и было. Она боялась, но даже и на долю не понимает, как боялась ее дочь вчера.
С опущенной головой и новым потоком слез, девушка спускалась на улицу, где ее уже ждал отец.
— Ты бы еще дольше собиралась. Не поминаешь что ли, когда говорят быстро? - грубо бросил отец, садясь за руль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне | Турбо РЕДАКТИРУЕТСЯ
Romance- Потерялась? - с ноткой издевки произнес Турбо, после чего двинулся в сторону девицы. - Язык проглотила? С тобой вообще-то разговаривают, - это уже прозвучало грубее. |сюжет не развивается быстро! поэтому если вам такое интересно, то хорошего прочт...