— С Валерой? - Маша удивленно посмотрела на Айгуль.
— У них там долгая история, я многого и не знаю. В общем давайте забудем про нее. Лучше хорошенько проведем время! - Ахмярова подняла руки вверх, широко улыбаясь.
Агеева повторила действия девочки, хватая Машу за руку. Девушки направились ближе к середине зала, к толпе молодежи.Иногда рядом с ними появлялся Марат, что все время хотел забрать Айгуль, но та не в какую не уходила. Она так хорошо влилась в девичий дуэт, что разрывать эту связь было бы ошибкой. Поэтому эта троица во всю двигали телами в такт музыке.
— Ты чего тут стоишь? - Пальто подошел к одной из колон, об которую облокотившись, стоял Турбо.
— Просто стою. Тебе че надо? - даже по поворачиваясь к мальчишке, Валера желал быстрее остаться один.
— Та ничего. Просто странный ты какой-то. Весело же начинал.. Ладно, - Андрей поправил мастерку, понимая, что нормального разговора не выйдет.Туркин все так же остался стоять. Адидас запретил пускать в круг Машу, но и не только. Желательно и общение свести на минимум, хотя бы на дискачах. Марату повезло больше. Он постоянно трется возле Крыловой из-за Айгуль. Снова этот малой словил удачу.
Если кто-то подумает, что наблюдать за девушкой сейчас приносило удовольствие парню, то это большая ошибка.
Он пытался уследить за всем. Кто к ней подходит, кто смотрит. К кому она подходит, на кого смотрит. В таком напряжении невозможно находиться. А Маша лишь в который раз виляла бедрами, заставляя Туркина тяжело вздыхать.
Он провел руками по лицу, пытаясь унять свой пыл и жар, что разлился по всему телу.
Нужно просто перестать глазеть на нее. И все!
«Да хватит уже!..» Турбо прикрыл глаза. Как вдруг теплая рука коснулась его плеча. От неожиданности тело вздрогнуло, а кудрявый резко развернулся.
— Спокойно, это я, - девушка в красном платье улыбнулась.
— Какого сзади подходишь? Я и ударить мог на автомате, - Валера развернулся обратно, возвращая свой взгляд на Крылову. К стати, Айгуль с ними уже не было. Видимо Адидас младший увел ее ко всем.
— Та я осторожно. Ты чего тут стоишь? - Катя легонько провела рукой от плеча парня до его ладони, - пойдем танцевать!
— Иди, я не хочу.
Не ответив ничего, Катя осталась стоять рядом с Валерой, часто кидая на него взгляды.
Они знакомы с ним давно. Девушка младше его всего на 2 года, поэтому проблем в общении не было. Если конечно несколько раз просто переспать можно назвать общением. Только вот, если парень не питает никаких чувств к кареглазой, то та еще с первой встречи положила на него глаз. Он нравился ей полностью. Его внешность, характер, манера поведения, стиль общения, просто весь. Но никакой взаимности добиться не удалось, а бегать за Валерой она не станет. Гордая. Сам еще прибежит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне | Турбо РЕДАКТИРУЕТСЯ
Любовные романы- Потерялась? - с ноткой издевки произнес Турбо, после чего двинулся в сторону девицы. - Язык проглотила? С тобой вообще-то разговаривают, - это уже прозвучало грубее. |сюжет не развивается быстро! поэтому если вам такое интересно, то хорошего прочт...