Прощание

1K 54 7
                                    

Маша пошатнулась, пытаясь сфокусировать зрение. Дверь так и осталась нараспашку, а из-за спины Валеры быстро появился Вова, что аккуратно отошел немного в сторону.
Девушка сейчас точно упадет на месте, если не покинет это помещение и эту компанию. Поэтому двинувшись на выход, она обошла кудрявого, успевая заметить в его руках бутылку водки. Перед глазами сразу картина с Кащеем, что сейчас бухает со своими дружками.
Зеленоглазая горестно усмехнулась, но выйти так и не успела. Туркин намертво вцепился в ее руку, останавливая.
— Я не договорил, - он повернул голову на Крылову, что даже не смотрела на него.
— Какие люди! - вальяжной походкой вышел мужчина с сигаретой в руках, что сразу приковал свой взор на парочку. - А ты чего к нам пожаловал, Турбо? Скучно стало дома сидеть? - он сделал затяжку, пожимая руку Адидасу.
— А я не могу сюда прийти или что? - Валера спокойно задал вопрос, немного ослабив хватку на худой руке.
— Можешь конечно, может же? - он толкнул Вову в плечо для подтверждения своих слов. - Ты главное завтра приходи, мы там чисто ради тебя соберемся, - мужчина кинул окурок на пол. - Уберите в этом свинарнике наконец, находиться невозможно, - глянул тот на скорлупу, что сейчас стояла в одном из углов, перешептываясь.
Кащей взял под руку Анжелу, что моментально повисла на нем, и направился назад в свою комнату. Но на конец успел подмигнуть зеленоглазой, чей вид сейчас был немного пугающим.

Турбо небрежно ставит стеклянную бутылку на хиленький столик у входа, потянув девушку на выход. Позабыв, что девушка ниже его ростом и вообще это не какой-то пацан, а поэтому не успевает за парнем, он тянул ее до самой улицы, что та несколько раз споткнулась на ступеньках, больно ударяясь коленями.
— Отпусти, мне больно! - крикнула Маша, пытаясь обратить на себя внимание.
— Ты что тут делаешь, м? - Туркин завел девушку за угол ближайшего гаража, прижимая ее спиной к холодному металу, ставя свои руки по бокам около головы Крыловой.
— Поговорить пришла, - Маша не смотрела на парня.
— Поговорить? - кудрявый усмехнулся, - с кем? С Кащеем? Ты что творишь?!
— Да с ним! Хватит меня допрашивать, я не про сказки там разговаривала! Или ты думаешь мне прям так классно было? - Крылова толкнула парня в грудь, пытаясь выбить себе больше пространства, но тот лишь больше наклонился к ней.
Можно с легкостью было уловить запах табака и просто запах тела парня. Необычный и приятный. Его нельзя было сравнить с тем же Кащеем, «аромат» которого заставлял кривиться.
— Ты зачем приперлась тогда? Забыла, как они тебя в машину затащили? - напомнил парень, сам напрягаясь от воспоминаний и чувств в тот вечер.
— Неважно, Валер, - она попыталась уйти, но кудрявый лишь дернул ее на место. - Все хватит, это уже слишком далеко зашло.
Руки Туркина моментально скользнули вниз, открывая девушке путь на свободу.
— Я желаю тебе только лучшего, правда... Не хочу отбирать все то, чем ты живешь, - Маша подняла голову вверх, быстро моргая. - После нашей первой встречи все пошло под откос. У тебя так точно. Я не имею никакого права ломать тебе жизнь, ставить перед выбором. Нет.. - девушка замотала головой, а первая слеза уже потекла по щеке. - Прости меня. Я просто ни с кем еще не чувствовала такого. Наверно, еще маленькая дура, чтобы понять, что жизнь - несправедливая и совсем не радужная. Ты... - она взяла ладонь парня в обе руки, замечая побитые костяшки. - Ты хороший человек, Валер. Может, сам не понимаешь насколько. Главное не делай больше глупостей. Ладно?.. Прости...
Соленые слезы потекли по щекам, выворачиваю наизнанку всю душу. Горестные капли падали на землю, руку кудрявого, заставляя того вздрогнуть.
Туркин не перебивая, слушал зеленоглазую, наблюдая за ее состоянием, вслушиваясь в каждое слово. Первый раз в жизни было так больно. Никогда бы не подумал, что какая-то девчонка в зеленом платке прокрадется в его сердце. Она, не касаясь тела, смогла дотронуться до самого сокровенного. Но все же Крылова подметила правильно. Жизнь - несправедливая и совсем не радужная штука. Каждый получает то, что заслуживает. Тогда почему сейчас перед ним плачет горькими слезами эта девушка? С ней слишком жестоко поступили.

Помоги мне | Турбо    РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя