Утерянная вещица

1.1K 57 3
                                    

Вчерашний вечер. Конец дискотеки.
— Идем, - с сигаретой во рту к кучерявому подошел Вахит, положив руку на плечо парня, что сидел на ступеньках сбоку ДК.
Зима всегда оказывается тут как тут, когда Туркину плохо. И хоть сегодняшняя ситуация с Машей вызвала в нем негативные эмоции, как и у Адидаса, тот готов был хотя бы выслушать друга и узнать, что же творится в этой кучерявой голове.
— Тоже высказывать начнешь? - даже не смотря на лысого, Валера встал с холодного бетона, поднимая раздраженный взгляд.
— Нет, я поговорить хотел. Пойдем, - Вахит спустился со ступенек, начиная свой путь. - Ко мне зайдем? Или у тебя посидим? - картавый натянул шапку и задал вопрос, когда Турбо стал идти рядом.
— У меня.
Зима без слов кивнул.

— Ну рассказывай, - откинувшись на спинку стула, Вахит уставился на Валеру, что поставил на стол бутылку водки.
Эту гадость домой принес отец Туркина, когда в очередной раз завалился пьяным.
Сами парни такими вещами не увлекались, а Турбо так тем более. Под градусом вообще голову сносит.
— Что тебе рассказывать? - парень разлил жидкость по стопкам.
— Про Машу эту. Что у вас с ней вообще? С чего это вдруг ты себя подставлять начал? Уже в глазах пацанов авторитет свой теряешь. И это из-за бабы какой-то? - следом Зима выпил горькую жидкость, закусив огурцом.
Валера усмехнулся.
— Кащей сам на нее клеймо повесил, не проверяя правда ли это. И раз нас еще не повязали, значит не крысит она? А? - Туркин опрокинул стопку, кривясь.
— Турбо, ты забываешься. Кащей просто так бы с ней говорить не стал. Значит накопал все, что надо было. Это ты нихрена не замечаешь! Сказали же общение под ноль ограничить. А ты морду пацану набил. И что потом скажут? Мы за ментовскую бабу избиваем?
— Она не ментовская, я знаю, - Валера скрестил руки на груди, смотря прямо на друга.
Повисло молчание.
— Дружище.. Мы же как лучше хотим. За тебя все переживают. Кащей и так всегда зуб на тебя точил, а тут такое подвернулось. Он же этого так не оставит. Даже если ты прав, - Зима тяжело выдохнул.
— Насрать мне на него. Он сыкло голимое, что может девок только в машины затаскивать и запугивать. Или ты считаешь это нормальным?! А мне потом претензии кидают, что я за нее заступился, из-за того что ее тот олух лапал! - Туркину надело повторять все по кругу. Может он не внятно говорит? Почему все на отрез отказываются его понимать?
Но нужно смотреть правде в глаза. Был бы на месте Валеры кто-то другой, тот так же бы его не понимал. Пока это не касаться нас лично, мы всегда будет действовать по общепринятым правилам и законам.
— Что у вас с ней? Понравилась? - через минуты молчания Зима задал неловкий вопрос.
— Понравилась.
***

Помоги мне | Турбо    РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя