— Турбо, объяснись, - Адидас грубо обратился к Туркину.
Валера опустил голову, прикусывая щеку со внутренней стороны. Что ему говорить сейчас? Кащей уже достаточно лапши навешал.
— Что ты хочешь услышать? - Туркин поворачивается лицом к Адидасу, что стоял в непонятках от происходящего.
Турбо в последнее время начинает выбешивать усатого своим поведением. Если раньше на него можно было положиться, он выполнял любое поручение. Ставил на первое место пацанские законы. То сейчас с появлением этой Маши начал забываться.
— Все, Турбо! За даму свою объясни. Про милицию мы слышали, про драку говорили с тобой. Почему каждый раз всплывает новая информация? Так еще одна хлеще другой? - Вова снял куртку, кидая ее на стул, подходя к Валере.
— Тут нечего говорить. Про ментов я и сам все узнал, никого она сдавать не хотела. А тот пацан за дело получил. А теперь и за вафлершу Кащей ответил, - холодно произнес кудрявый, облокотившись об стену.
— Нет нет, дорогой, тут притормози, - самый старший уже курил сигарету, выпуская дым вверх, - я за свои слова ручаюсь, от проверенных источников информация поступила. Точнее от одного из участников.
— Какие еще проверенные источники? - процедил кудрявый.
— Какие надо. Отчитываться перед тобой сейчас я точно не должен, - Кащей выкинул окурок, усевшись на стул. Он закинул ногу за ногу, прикрывая глаза. - Ты лучше, чем с этой Машей гулять, узнал бы все. Раньше же первый кричал, что с чистыми ходить надо, мы же пацаны! А что теперь, Турбо? Поплыл перед малолеткой? Похвально, - старший начал хлопать в ладоши.
Не желая находиться ни минуты в этом дурдоме, Туркин пулей вылетел с подвала. Какой-то театр абсурда.
Однако только сейчас вспомнились слова участкового, что навалился на парня с предъявами в тот вечер, когда Крылова провела его домой, а потом в слезах убежала. И вот теперь Кащей кидает предъяву такого рода.В одном из дворов Туркин уселся на лавку, доставая пачку сигарет. Нужно все обдумать.
Он и правда ничего не знает про эту девушку. Она вечно что-то скрывает, отвергает любую помощь. Может быть таких разборок можно было избежать, если б та все рассказала Валере с самого начала.
«Я бы на ее месте мне бы тоже не доверял» подумав об этом, он горько улыбнулся.
Парень поднял голову вверх, тяжело вздыхая. Небо было особенно звездным, что глаз не оторвать.
Серьезного разговора было не избежать, а тяжесть легла на плечи юноши, предвещая много откровений. Даже если Маша не захочет снова говорить, он не уйдет. Пусть делает, что хочет, а правда будет известна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне | Турбо РЕДАКТИРУЕТСЯ
Romance- Потерялась? - с ноткой издевки произнес Турбо, после чего двинулся в сторону девицы. - Язык проглотила? С тобой вообще-то разговаривают, - это уже прозвучало грубее. |сюжет не развивается быстро! поэтому если вам такое интересно, то хорошего прочт...