Девушка занята

1.4K 67 8
                                    

— Что? - Маша несколько секунд не могла связать ни слова. - Я ни с кем не хожу, с чего ты взял? В тот вечер я просто помогла ему дойти домой, а потом меня решили подвезти, чтоб я сама не шла, - Крылова уже возмущалась, не понимая, как быстро разнеслись слухи о том инциденте. - И зачем вы меня вообще искали? Мы даже не знакомы! - вставая с лавки, Маша смотрела на парня сверху вниз, сложив руки на груди.
— Не кипятись. Нам Турбо позвонил и попросил присмотреть за тобой, чтоб тебя никто за углом не... - Марат резко замолк, решив, что девушка обойдется без подробностей разговора между Турбо и Зимой. - Ну мы сразу и пошли. А я и подумал, что вы вместе. Чего бы ему волноваться за тебя? - парень так же встал со своего места, становясь немного выше девушки.
— Я с ним толком не знакома, пару раз пересекались. Поэтому выкинь эту дурь из головы. - Крылова снова перевела взгляд на толпу, пытаясь отыскать подругу.
— Понял, понял. Ладно, Машка, увидимся еще! - махнув рукой, Марат быстро растворился среди танцующих.

От лица Маши
Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Какого черта о случившемся знают левые люди? А если сейчас все начнут думать , что я с этим Валерой хожу? Какой ужас.
Где ее уже носит, когда она очень нужна?!
— Марин! Агеева! - я во все горло орала, пытаясь позвать ее. А той хоть бы что. Она заливалась смехом с компанией парней. В ней я узнала того, кто врезался в меня сегодня, но там так же стоял какой-то незнакомый. Он был лысый. На вид не очень добрый.
— О, а вот и моя подруга! - Марина потянула меня за руку, притягивая к себе, - я вам уже говорила про нее.
— Привет еще раз, красавица, - улыбнулся  мужчина в военном костюме, на который я только сейчас обратила внимание. - Вова или Адидас. Как будет удобно. Еще раз извини за платье, - он протянул мне свою руку. Немного засмотревшись, я пожала ее.
— Зима или Вахит, - второй парень тоже протянул мне руку, которую я успешно пожала. - Хорошо выглядишь, - сделал комплимент Вахит.
— Спасибо, ну как меня зовут вы знаете.
— Так вот в кого ты врезался! - Марина перевела взгляд на Вову, который кивнул головой. А потом глянула на мое платье. - Ну вы даете ребята, надеюсь отстираем.

Марина снова начала рассказывать смешную историю из жизни, а мне осталось только молча стоять рядом. Не скажу, что эта компания была мне неприятной. Но это же незнакомые люди, так еще и парни.
Не хочу. Нужно уже идти, скоро приедет Сергей Кириллович.
— Нам уже пора, - три пары глаз уставились на меня. - Скоро за нами приедут.
— Блин точно. Как время быстро летит, - проскулила Марина. Смешная. - Я так хочу еще поговорить. Вы такие классные, мальчики! - улыбаясь своими белоснежными зубами, Агеева закинула мне руку на плечо. - Но увы. Вынуждены вас покинуть.
— Ничего страшного. Думаю еще увидимся? - задал вопрос мужчина в форме.
— Конечно, Вов! Мы обязательно с вами еще погуляем. Да, Маш? - улыбаясь, Марина посмотрела на меня.
— Да, наверно, - я неуверенно улыбнулась, желая быстрее выйти на улицу.

Помоги мне | Турбо    РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя