— Ты что боишься? Я на маньяка похож или как? Говорю идем и все. Или ты хочешь на морозе с разбитыми коленками стоять? Дурная или что? - выдыхая сигаретный дым в сторону, обратился к девушке Туркин.
— Ты еще спрашиваешь? Ты гопник или как там сейчас говорят? Группировщик! У вас на уме одно: красть, бить, насиловать. Пожалуйста, уйди и дай мне спокойно добраться до дома, - грубо ответила Маша, быстро отводя взгляд от парня, который резко изменился в лице. А вот сейчас стало еще страшнее. «Зачем я вообще свой рот открыла?» мысленно корила себя она.
Секунда молчания, но парень резко произнес:
— Ах вот так мы запели. - Валера ухмыльнулся. - Ты же правильная девочка, я забыл. Куда же мне до тебя, - кидая бычок в ноги девушки, парень резко подошел к ней, - тебе повезло, что ты меня встретила, а не какого-то другого пацана. Отымели бы прям на снегу, на этом месте, за такие слова, - все так же смотря в глаза испуганной девчонке, продолжил Валера. - Все вы прилежные и примерные ученицы. А потом на мужиках прыгаете по хатам. Знаем мы таких. Теперь понятно за что ты по лицу получила, за язычок свой, - показывая на пострадавшую губу, Туркин сплюнул и продолжил. - Повезло тебе, что я не хочу портить такое красивое личико, цветочек, - и снова эта ухмылка. Ничего хорошего она точно не предвещала.В глазах Маши начали скапливаться слезы. Страх просто окутал ее с ног до головы. Она его боялась. Еще и его слова. Он такой же, как и те твари. Он сделал бы с ней то же самое, что и они. И глазом бы не моргнул.
Валера молча протянул девушке ее сумку. Маша дрожащими руками быстро выхватила ее, и мигом побежала. Удирала так, что забыла про боль в коленях, забыла даже как дышать. Только его ужасно злой взгляд и слава запомнит надолго.
Юноша остался на месте, смотря вслед девушке. Она считает его мусором. Не отрицает, задело. А еще больше задел ее взгляд. Злой, но при этом испуганный. Одними лишь глазами она смогла показать всю неприязнь к молодому человеку.
«Бесит. Задушил бы на месте».
Почему же не задушил? Сам не знает. Даже после тех слов, что сказал, чувствует неприятный осадок. Может, он был слишком груб со столь юной особой? «Нет все правильно, я еще мягко выразился. Хватит вообще думать об этом» пиная снег ногами, спорил у себя в голове Валера. И зачем он только подошел к ней?
На самом деле он не сразу понял, что на снегу сидела Маша. Только когда уже начал подходить, узнал тот самый зеленый платок с цветком, и ноги сами понесли его к ней. Да уж. Только рассчитывал он на более теплый прием.
Сколько грязи Туркин слышал в свою сторону, но почему-то слова этой малолетки задели его сильнее всего. Значит он заденет ее так же. «Посмотрим, цветочек, как ты еще запоешь» закурив еще одну сигарету, парень направился в свою пустую квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне | Турбо РЕДАКТИРУЕТСЯ
Romance- Потерялась? - с ноткой издевки произнес Турбо, после чего двинулся в сторону девицы. - Язык проглотила? С тобой вообще-то разговаривают, - это уже прозвучало грубее. |сюжет не развивается быстро! поэтому если вам такое интересно, то хорошего прочт...