Мужчина нахмурив брови, глянул на девушку, что вот-вот заплачет.
— Рассказывай. Я поэтому и пришел, чтобы все выяснить, - он присел обратно на стул.
— Мы с Кириллом договорились встретиться, погулять. Но с самого начала все было как-то странно. Оказывал непонятные знаки внимания. А в конце прогулки начал лезть, слова грязные говорить. Спасибо Валере, он помог, - Крылова все так же стояла на месте, обнимая себя руками. Не хотелось вспоминать все заново.
— Я понимаю, что он вступился за тебя, но..
— Что но? Вы, кажется, как никто знаете, что было со мною, - Маша нервно посмеялась.
— Но это не повод так избивать человека! Или ты считаешь это нормальным?
В ответ тишина.
— Я знаю Туркина уже давно. Знаю сколько ужасных вещей он творил. А сейчас парень влип окончательно, - мужчина снял свои очки, потирая переносицу. - Родители Кирилла не оставят его в покое, за своего сынка они горой. Но тебе я помогу, обещаю.Крылова тяжело вздохнула. Она сразу понимала, что кареглазый не оставит это просто так. Все было так логично, что к гадалке не ходи.
— Мне твоя мама рассказала, что ты в Москву едешь поступать. В университет хороший. А вот это все сейчас может перечеркнуть твои планы, - он подошел к Маше, - ситуацию с Кириллом я просто так не оставлю. Он поступил ужасно, обговорю с ним все.
— И что потом? - Крылова смотрела в окно, где мелкий снег падал на землю. - Что будет с Валерой? - тихо спросила она.
— С ним будут разбираться отдельно. Получит то, что заслужил... Не порть себе жизнь, девочка. Жалеть очень будешь потом. Ты думаешь я в твоем возрасте не был? Столько глупостей влюбленный творил, но надо думать головой, - Вадим Сергеевич тяжело выдохнул. - Ты еще будешь нужна, опишешь все детально, что было в тот вечер. Как свидетель и пострадавшая сторона. Дальше уже я разберусь.
***— Кащей отшить тебя хочет, - Зима серьезно смотрел на кудрявого, что сидел напротив.
— Че он там хочет? - Валера усмехнулся.
А у самого внутри смешанные чувства. Наверно, это можно назвать страхом. Но не перед старшим. А перед неизвестностью. Его предупреждали много раз, он не верил. Однако всему приходит конец.
— Турбо, хватит, - Вахит глянул на друга. - Что происходит вообще? Я тебя не узнаю! Тебе твоя любовь вообще все мозги отшибла? Ты загашенный уйдешь, ты это понимаешь?! - лысый парень махал руками перед лицом второго.Зима переживал за друга. Они вместе столько всего прошли. Он братом его считал. И вдруг Турбо решает покончить со всем этим, выбирая девушку.
Вахит боялся за дальнейшую судьбу Валеры. Не хотел его отпускать.
Это что-то вроде того, когда твой друг детства в один момент переключается на другого человека, забывая тебя напрочь. Перестает звать гулять, делиться игрушками, доверять секреты, просто отдаляется .
И хоть парни уже не дети, но эти чувства никуда не деть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне | Турбо РЕДАКТИРУЕТСЯ
Storie d'amore- Потерялась? - с ноткой издевки произнес Турбо, после чего двинулся в сторону девицы. - Язык проглотила? С тобой вообще-то разговаривают, - это уже прозвучало грубее. |сюжет не развивается быстро! поэтому если вам такое интересно, то хорошего прочт...