Работа написана по заказу Medinas_FF
Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________В этом месте царила своя, незабываемая для гостей атмосфера. Запах пропитан алкоголем и спиртными напитками. Музыка, что может засесть прямо в душу, так и норовит утащить тебя на танцпол.
Но усталость в теле была настолько сильной, что танцевать Гию не очень-то и хотел. С улыбкой на лице он протягивал два небольших стакана с пивом для дорогих гостей их ночного заведения. Те бросив небольшие слова благодарности умчали куда-то в толпу.
Томиока бы сейчас тоже с удовольствием отдохнул, но не так, как это делали их посетители. Он лег бы на мягкую кровать и закрыл свои глаза. Сон. Именно этого так не хватает нашему главному герою.
Он закатал рукав белоснежной рубашки и посмотрел на наручные часы. Они же в свою очередь показывали ровно 1 час ночи. До конца его смены остаётся ещё полтора часа.
Кинув взгляд на стоящего рядом парня, он слегка улыбнулся и наклонил голову.- Обанай*, даже не думай засыпать. - с усмешкой в голосе говорил Томиока. - Я тут один уж точно не справлюсь.
_________________________Игуро Обанай. 19 лет. Этот молодой человек является хорошим другом для Гию. Они вместе работают в этом баре за одной барной стойкой.
Примечание от автора. В этом фанфике у Игуро нет шрамов на лице.
_________________________- Не сплю я, не сплю, - отмахивался от него Игуро, открыв один глаз. - просто на минутку захотел отвлечься от этого веселья.
К барной стойкой подошла девушка. Она была безумно красива и элегантна. Розовые волосы с зелёными кончиками были заплетены в несколько длинных косичек. Облегающая юбка и топик хорошо подчеркивали стройную фигуру данной особы. А какие у нее были глаза! Она будто в самую душу смотрела.
Заказ она решила сделать у друга Гию. А тот и не был против.
Он видел, как сильно Игуро зацепила эта девушка. Такому - он был безумно удивлен.Мягкий и такой нежный голос раздался возле ушей Игуро и сразил его наповал.
- Пару минут, и все будет готово! - сразу же на его лице пропала былая усталость, а ее заменила игривый взгляд и мягкая улыбка.
Всю последующую смену Томиока сам готовил и отдавал все заказы.
Обанай был настолько заинтересован этой девушкой, что не обращал внимание на то, что происходит вокруг него. А его друг решил, что не будет ему мешать и возьмёт всю работу на свои плечи. Все же впервые за столько времени Игуро понравилась какая-то девушка. Пусть поболтают, может, что-нибудь у них выйдет.Смена подошла к концу. Гию похлопал Игуро по спине и сообщил, что пора закругляться.
Мицури - именно так звали девушку, что смогла покорить сердце Игуро. Она оставила ему свой номер телефона для дальнейшего общения.
Сказать то, что Обанай был на седьмом небе от счастья - это ничего не сказать.Девушка покинула клуб, а двое друзей пошли в раздевалку для персонала.
И через пару минут они также вышли из этого здания.
К сожалению, живут они в разных частях города. Поэтому, выйдя из здания, они постояли пару минут на выходе, попрощались и разошлись по своим сторонам.Но не подколоть его на прощание Гию не мог.
- Хватай быка за рога, Обанай! - крикнул ему вдогонку Томиока. - а то сбежит от тебя эта каасотка, оглянуться не успеешь.
Обанай что-то ему ответил, видимо, ругался. Но Гию уже не слушал и шел к своему дому.
Как жаль, что в такое время суток не ходят автобусы или другой государственный транспорт. Все же Томиока живёт весьма далеко, и пешком добираться бывает проблематично.Уже совсем скоро ноги жутко заныли. Все же весь день он провел на своих двоих. Вначале бегал по всему колледжу, пытаясь отыскать нужных преподавателей, дабы закрыть долги. Потом до работы добирался пешком, потому что не успел на автобус. А теперь также пешком он идёт к себе домой.
На дороге показалась автобусная остановка.
Гию решил, что если он немного посидит на скамейке, то он ничего от этого не потеряет.Он свалился на этот брусок дерева с металлическими ручками и растянул занывшие от усталости ноги.
Но не прошло и пары минут, как глазами он уловил телефон, лежавший не так далеко от него самого.Неужели кто-то телефон свой потерял?
С такими мыслями Гию поднял чужую технику.
_______________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка твоей души
Random- Дай мне разглядеть тебя поближе, Санеми. Санеми/Гию. Заказная работа.