:: 2 ::

114 12 1
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________

Телефон оказался слегка теплым. Видимо, он лежит здесь не так давно, как вначале предположил Томиока.
Но что удивило больше всего, так это то, что на телефоне не было пароля. Залезай, не хочу. Разблокировав его, Гию увидел темные обои.

Он посмотрел контакты и набрал первому попавшемуся номеру, подписанному как "Соседка по этажу". К слову, других номеров найти ему не удалось.

Ответа долго ждать не пришлось. Звонок подняли почти сразу же, как только Гию позвонил, и в трубке раздался мягкий голосок. Настроение девушки явно было приподнятым.

- Ах, Санеми! Я так долго ждала, пока ты мне перезвонишь. Ты ведь сегодня придёшь ко мне на ночь, верно? - она запела в телефон, не давая и слова сказать Томиоке.

- Извините, девушка, но я не Санеми, - перебив, ответил ей спокойно тот. - здравствуйте, я нашел этот телефон на остановке, - сказал Томиока. - можете сказать его владельцу, чтобы он подошёл его забрать.

Имя Санеми показалось Гию весьма знакомым, но он никак не мог вспомнить, где же видел человека с этим именем.
Но и времени на размышления ему не дали.

- Что? Где Санеми? О чем вы вообще говорите!? Мой молодой человек никогда не ездил на автобусах. - кричала в телефон та. - таким занимаетесь лишь вы, пропитанная алкоголем и наркотиками биомасса! Да и вы время вообще видели? Слышите меня?

Гию аж передёрнуло от такого ядовитого и гадкого языка, что был у данной особы.
Только недавно она была мягкой и доброй. Ее голос излучал такое тепло и любовь. Как же быстро все может поменяться.

Девушка продолжала что-то кричать в телефон, но Гию уже не слушал и убрал технику от уха.

Он томно выдохнул и сбросил звонок. Его лицо обдувал прохладный ночной ветерок. Небо было таким красивым, что словами было не передать. Но не долго Гию любовался, ему пора было идти.
Все же перед очередным днём в колледже ему хотелось хотя бы чуть-чуть поспать. Он уже не говорит о здоровом человеческом сне.

Пойти то я пойду. Только вот что делать с этим телефоном?

С такими мыслями покрутил техник в руках и уже собрался положить его обратно, где успел найти, как вдруг сзади раздался голос.
Он показался Гию очень знакомым.

Повернувшись к источнику шума, Томиока увидел парня примерно его возраста. Белые волосы развивались на ветру. На лице виднелись шрамы. И глаза. Вот они зацепили Гию больше всего.
Такой необычный цвет. Фиолетовый.

Гию точно видел этого человека раньше!

- Отдайте мой телефон, будьте так добры, - с раздражением в голосе произнес парень.

- Конечно, - ответил Гию, протягивая телефон. - я там позвонил кому-то, попросил, чтобы пришел владелец телефона и забрал его. Но не думал, что это произойдёт так быстро.

- Вы лазили в моем телефоне? - он посмотрел на Гию с отвращением. - и кому же вы решили позвонить?

Томиока сделал небольшую паузу, выдохнул, осмотрел стоящего перед ним человека с ног до головы и начал говорить.

- Контакт "Соседка по этажу" был первым, который я увидел и позвонил именно ей, - пожав плечами, ответил Гию.

- Черт... - подобная информация совершенно не обрадовала беловолосого.

Но больше он ничего не сказал, лишь кинул злой взгляд на Томиоку, который все это время спокойно стоял и смотрел на собеседника. Отправился прочь от остановки.
Гию покачал головой и тоже пошел своей дорогой, пытаясь понять, где же он мог увидеть этого человека раньше.

Не успел он сделать и пары шагов, как к нему подъехала машина и остановилась прямо перед ним.
Водителем этого дорогого автомобиля оказался именно тот беловолосый парень. Санеми.

Открыв окно, он махнул Гию рукой и сказал, чтобы тот подошёл.

В голове Томиока уже пару раз пожалел, что поднял этот чертов телефон с места, где его успели чудным образом забыть. Лучше бы вообще не лез и прошел мимо своей дорогой, как он обычно это делает.

- Садитесь, я подвезу вас до дома, - проговорил Шинадзугава. - вы ведь не возражаете?

Гию постоял несколько секунд и уже хотел отказаться, как ноги пробила жуткая боль. Как же он устал за этот день. Так и до дома идти ещё полчаса. Не лучше ли будет согласиться на эту заманчивую авантюру?

- Хорошо, - односложно ответил тот.

Дверь автомобиля открылась, и Гию сел на соседнее от водительского места сидение. В машине было очень тепло по сравнению с прохладной ночной улицей.
А какие удобные были сидения!

Главное тут же не уснуть.

Сказал себе в мыслях Томиока.

- Где вы живёте? - спросил у него парень с белыми, словно снег, волосами.

- Улица Красина, дом 9, - прикрыв глаза, ответил Гию. После этих слов машина тронулась с места.
___________________________

Пометка от автора.
Данная улица и дом были не придуманы мной. Я взяла их из своего родного города, где росла будучи маленькой.
___________________________

Спасибо за прочтение)

Музыка твоей души Место, где живут истории. Откройте их для себя