:: 12 :: Конец.

74 9 1
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________

На солнце нельзя было теперь взглянуть - лохматыми ослепительными потоками оно лилось с вышины. По синему-синему небу плыли облака, словно кучи снега. Весенние ветерки пахнули свежей травой и птичьими гнездами. Перед домом лопнули большие почки на душистых тополях, на припеке стонали куры. В саду из разогретой земли, протыкая зелеными кочетками догнивающие листья, лезла трава, весь луг подернулся белыми и желтыми звездочками.

Весной, когда земля оттает, люди тоже как будто становятся мягче.
_________________________

Томиока даже не думал, просто оделся и побыстрее выбежал из квартиры.

Он обвел уже родной для него подъезд взглядом. Сколько же здесь произошло самого разного для Томиоки.
Тут он узнал об измене Макомо с его лучшим другом. Но тут же он и стоял с Санеми общаясь на самые разные темы часами.

Только сейчас до него стало доходить, что Шинадзугава нравится ему... Он симпатичен ему в романтическом плане.
Но он боялся сказать своему другу об этом. Хотя... Гию и не сказал бы о таком.
Ему кажется, что такие чувства неправильные, их не может существовать.

Он дошел до нужного места и какого было его удивление, когда Санеми уже стоял там.

- Привет, - он подарил ему такую мягкую и уже родную для Гию улыбку.

Они отправились вглубь парка, где росла сакура.

- Гию, - притормозил Санеми под одним из деревьев сакуры. - ты мне нравишься. Хотя нет... Я люблю тебя, Гию.

Лицо Томиоки покрылось краской. Он не верил в то, что сейчас ему говорил Шинадзугава.

- Смотри Гию, сакура зацвела.

Они подняли головы вверх и начали смотреть на прекрасные розовые лепестки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они подняли головы вверх и начали смотреть на прекрасные розовые лепестки.

- Я тоже люблю тебя, Санеми. - его рука опустилась к небольшой сумке. А через несколько секунд он протянул Санеми в руки небольшой красный брелочек. - знаешь, не думал, что в итоге это сердечко попадет именно в твои руки... Но... Я люблю тебя, Санеми. Именно поэтому, оно теперь твое.
________________________

Спасибо за прочтение)

Музыка твоей души Место, где живут истории. Откройте их для себя