:: 13 :: Эпилог.

81 10 10
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________

С моментов из прошлой главы успело пройти пару месяцев. В течение этого времени наши главные герои уже начали встречаться.
_________________________

Санеми и Гию зашли в квартиру Шинадзугавы и сняли с себя верхнюю одежду.
Томиока сразу же отправился в ванную, чтобы вымыть руки после улицы.

Только вот Шинадзугава отправился за ним следом, не давая и минуты на уединение. А когда Гию подошёл к белоснежной раковине, то он нежно обвел свои руки вокруг тонкой талии.

Отказывать в своих хочу Томиока себе не стал, лишь ответил Санеми, что он не против.

- Всю ответственность я возьму на себя, можешь ни о чем не переживать. - с такими словами тот снял с тела Гию тёмно-синюю кофту, но под ней оказалась ещё и белая футболка, ее тоже пришлось снимать с желанного тела.

Вещь падает на кафельный пол, который отдавал холодом в ногах.
Гию ощущал, как в низу живота потихоньку скручивается от легко изнеможения, а тело покрывается лёгкой испариной.
Через несколько секунд Томиока чувствовал приятное прикосновение рук его любимого человека.

Эти прикосновения проходились вдоль позвоночника к области шеи, позже медленно руки спустились вниз, проходя по ребром.

Парень начал ласкать его тело, поглаживать и мять в самых разных местах. Член встал у обоих.
Укус на плече. От нахлынувших чувств Гию издал приятный для ушей стон, но сразу же закусил губу, сдерживая такие позывы.
В ванной комнате постепенно становилось все жарче и жарче.

- Не кусай губы... - проговорил Шинадзугава.

Гию почувствовал, как между ягодиц проскользнул палец и стал небольшими движениями проникать внутрь.
Томиоке уже было все равно, он просто получал удовольствие от процесса.
К одному пальцу прибавился второй, чего Гию даже не почувствовал.

Неожиданно он понимает то, что его спина покрывается множеством поцелуем и мокрых следов. Он лишь издал несколько прерывистых стонов, поцелуи и движения пальцев сводили его с ума.

- Поверни голову чуть в сторону, пожалуйста. - шепот Санеми, из-за которого по телу прошлись волны мурашек.

Гию не мог не повернуть, а после этого действия его завлекли в страстный поцелуй, поглаживая небо и язык, исследуя каждый уголок рта, не пропуская не единого сантиметра.
Пальцы исчезли, его неожиданно схватили за брюки и стянули их до самого конца. Санеми поставил его в нужную для него позу.
Ягодицы развели. Гию часто дышал, а его тело покрылось потом, а запах стоял на весь дом.

Томиока почувствовал, как между ягодицами терся член, что не могло не заводить все сильнее и сильнее.

Его голову повернули, вовлекая в очередной поцелуй, при этом проникая внутрь.
Тот застонал в поцелуе. Шинадзугава отстранился и укусил в прямо шею, тут же оставляя на месте укуса багровый засос.

Санеми вошёл в него до конца и постепенно начинал двигаться внутри. Через пару толчков он услышал частое дыхание темноволосого.
Продолжалось это ещё несколько десятков минут, после чего тот выскользнул из него и кончил на спину Гию.

- Пойдем на кровать... - простонал Гию. - мне тяжело стоять. Ноги, словно вата.

Санеми взял Гию на руки и они отправились в спальню, чтобы продолжить то, что начали.
_______________________

И вот он... Конец.

Небольшой арт с нашими парнями🌸

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Небольшой арт с нашими парнями🌸

Спасибо за прочтение)

🎉 Вы закончили чтение Музыка твоей души 🎉
Музыка твоей души Место, где живут истории. Откройте их для себя