Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________Очередная прохладная ночь, когда Гию шел домой после работы. Он и в этот раз встретил Санеми все там же.
В следующую ночь эта ситуация повторилась вновь.- Вот я не понимаю, - начал было Санеми, - неужели ты работаешь по ночам? Ибо по-другому я не могу объяснить такие ночные прогулки до дома.
- Да, верно, - кивнул головой Гию. - по ночам я хожу домой после тяжёлых ночных смен.
На часах было 3 часа ночи. Гию и Санеми только что встретились, и беловолосый в очередной раз принялся провожать Томиоку до дома.
Видимо, эти ночные прогулки стали неотъемлемой частью их жизни. Их небольшая традиция.Многоэтажное здание показалось перед глазами.
В этот раз Гию не хотел расставаться с беловолосым парнем, который влез в его жизнь незаметно для самого Томиоки. Он хотел бы провести со своим новым товарищем побольше времени.
Но пока что у них не было такой возможности.- А помнишь то предложение, что я так резко отверг из-за своей занятости? - спросил вдруг Гию.
- Ты про тот случай, когда я позвал тебя прогуляться? - сразу же понял Санеми, о чем начал говорить Томиока.
- Так точно, - сказал Гию. - может, сходим завтра? У тебя ведь есть такая возможность?
- Я буду только рад, Гию. - улыбнулся Шинадзугава.
Лицо Томиоки также озарила милая и такая мягкая улыбка. Он сам не замечал, как близко подпустил к себе этого человека. Но разве он об этом думал? Нет. Гию наслаждался временем, что он может провести наедине с Санеми.
На душе всегда становилось легче и спокойнее, когда Санеми находился рядом с ним. Гию и сам не понимал, почему все изменилось именно так.
Уже десять минут они стоят около подъезда, не в силах разойтись. Они обсуждали самые разные темы, но не хотели прощаться. Не хотели расставаться снова.
- Ладно, поздно уже, - отводя взгляд от этих великолепных синих, словно бездонный океан, глаз, начал говорить Санеми.
- Ох, да... Пора бы расходится. - посмотрев на наручные часы, сказал Томиока.
_Раздался звонок, от которого Гию подпрыгнул на месте. А посмотрев на висящие на стене часы, тот увидел 9 утра.
Выходной день, а кто-то названивает ему так рано... Томиока уже хотел поднять трубку и накричать на этого наглеца. Но смог сделать только половину из задуманного.
Такой родной и знакомый для Гию голос раздался из телефона.
Шинадзугава Санеми.
- Здравствуй, Гию, - весёлым голосом произнес Санеми. - вчера мы с тобой договорились погулять, но не обсудили, во сколько встречаемся и где.
Услышав, что это Санеми Гию сразу же успокоился и присел поудобнее на кровати.
- И тебе привет, - на лице Томиоки была улыбка. Как жаль, что Санеми не мог ее увидеть. - ну, так рано я точно не пойду, - усмехнулся Гию. - может, ближе к 2 часам дня?
- Хорошо. Тогда буду ждать тебя в центральном парке ровно в 2 часа.
Звонок сбросили. Из телефона, откуда раньше звучал прекрасный голос Санеми, послышались гудки.
Как жалко! Томиока хотел ещё немного послушать этот чудесный голос.Гию этот голос казался очень красивым и подходящим для такого человека, как Шинадзугава.
Тот прикрыл глаза, запрокинув голову назад, откинул от себя телефон и уже хотел свалиться на мягкую теплую кровать снова, как опомнился и вновь взял свою технику в руки.
Нужно завести будильник! А то вдруг проспит такую важную для него встречу.
Он бы себе не простил, если бы заставил Санеми ждать его.Будильник прозвенел уже через два часа, и Гию все же пришлось встать с любимой кровати.
Накинув на оголенное тело белоснежный халат, тот направился в ванную комнату.
Посмотрев в зеркало, Гию решил, что сходить в душ для него не станет лишним. И повернув кран ему на голову, а в дальнейшем и все тело, полилась горячая вода. Такая приятная и успокаивающая одновременно.
После Томиока отправился на весьма просторную кухню, дабы приготовить себе чего-нибудь на завтрак. В холодильнике у него было много чего. Выбор был большим, ведь только недавно Гию посещал продуктовые магазины.
Через пол часа на столе стояла пара тарелок с различными блюдами. А также зелёный чай и сладости.
Гию быстро поел и побежал собираться на долгожданную прогулку со своим другом.
_________________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка твоей души
Random- Дай мне разглядеть тебя поближе, Санеми. Санеми/Гию. Заказная работа.