Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________Веселая музыка раздавалась безумно громко. Но, видимо, людям это нравилось.
Они танцевали, словно в последний раз, качали головами под ритм песни. Наслаждались тем, что происходило вокруг них. Кто-то находился возле барной стойки, пытаясь подцепить какую-нибудь красотку на одну ночь. Либо же просто пришли выпить и найти новые общения.
Время потихоньку подходило к 2 часам ночи.
Людей заметно стало меньше, но даже так их было безумно много. Персонал с огромным трудом стоял на ногах.Выдалась очень тяжёлая и длинная для всех смена. Повезло лишь владельцу данного места, который уже давным-давно уехал к себе домой.
Гию никогда не понимал смысла находится в подобных заведениях до самого утра. Ладно, повеселиться в меру и пойти себе домой ближе к ночи. Но нет, надо ведь им до самого утра задержаться.
Отдав очередной заказ, Томиока повернул голову в сторону своего товарища и понял, что он здесь такой не один. Игуро тоже приходилось тяжело.
Тот аккуратно погладил его по волосам.
- Держись, осталось совсем чуть-чуть, - сказал тот. - зато за эту смену нам заплатят больше, чем обычно.
Но, видимо, даже это не могло приободрить Игуро, потихоньку засыпающего прямо на рабочем месте.
- Ладно, иди в раздевалку, поспи немного. Я сам справлюсь, - выдал Гию, а для Игуро это стало огромным удивлением и радостью одновременно.
- Гию, ты лучший! - привстав, проговорил Обанай и отправился в ранее упомянутое место.
Друг скрылся за дверью. И вот Томиока остался в этом зале "один против всех".
Он обвел всех присутствующих людей взглядом и тяжело вздохнул.Последний час для Гию прошел безумно трудно по сравнению с другими, но он справился. Заведение закрылось, а они с персоналом только-только начали переодеваться, чтобы всем пойти по своим домам и лечь спать.
Как же это слово звучало блаженно для каждого из них.Обанай вместе с Гию выбежали оттуда самыми первыми.
Они, как обычно, попрощались возле входа. И каждый пошел своей дорогой.
Медленно Томиока побрел в свою сторону. Темная водолазка с точно такими же темными джинсами. Брендовая обувь. На плечо была закинута сумка со сменной одеждой и контейнер из-под еды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка твоей души
Random- Дай мне разглядеть тебя поближе, Санеми. Санеми/Гию. Заказная работа.