Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________Гию поднял свои глаза и лицезрел то, каким красивым был Санеми.
Конечно, он и без того не был уродом. Но вот в этом образе, который Гию видел на нем впервые... Ему так подходило это прекрасное кимоно.
Оно было полностью темным, с белыми ремнями на талии. И на плечи было накинуто хаори тёмно-серого цвета.А вот Шинадзугава заметил своего спутника на сегодняшний день, с самого начала и до сего момента любовался тем, с каким лицом он смотрел на природу.
Его очень умиляла картина того, как Томиока медленным шагом идёт по улице, смотря на прекрасные деревья. Тот тянул руки и проходился ими по веткам.
Сразу было понятно, что Гию очень любит природу, растения и все, что с этим связано.Дома у него, наверное, все окна в цветах.
С улыбкой на лице подумал Санеми, скрестив руки на груди.
- Привет, Гию, - начал Шинадзугава. - рад видеть тебя сегодня тут.
- И тебе привет, - улыбнулся Томиока. - а как же по-другому? Думал, что я могу согласиться на встречу и не прийти на нее?
Ехидная улыбка не сходила с лица Гию. Санеми лишь кивнул головой. И они начали свой путь. Листья на деревьях были оранжевого цвета, а где-то и вовсе начинали падать на землю.
До дрожи в теле продувал прохладный ветер.Смотря на все это, можно было понять, что уже настал самый разгар осени.
В скором времени они покинули парк и вышли на обычную улицу. Жилые дома стояли с каждых сторон.
Медленным шагом, разговаривая на свои темы, они продолжали идти все дальше и дальше.Никто не задумывался над тем, а куда они идут. Никто не смотрел за временем.
Они просто наслаждались тем, что могут провести время вместе. Им нравилось общество друг друга.Проходящие мимо люди, наверное, думают, что они очень хорошие друзья и явно хорошо ладят между собой.
И они были блестяще правы.Гию и Санеми удавалась понять друг друга с полуслова. У них были общие интересы. Они всегда находили темы для разговора.
Их прогулка продолжалась до того момента, пока они не дошли до кафе, где решили остановиться ненадолго.Все же на улице было весьма холодно, и они решили, что чашечка горячего чая не станет лишней в этой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка твоей души
Random- Дай мне разглядеть тебя поближе, Санеми. Санеми/Гию. Заказная работа.