:: 10 ::

75 10 0
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________

Такой был славный звонкий морозец, даже пощипывало нос, и в груди будто рождественская елка горела: при каждом вздохе то вспыхивали, то гасли холодные огоньки и колкие ветки покрывал незримый снег.

Самой холодной зимой я узнал, что внутри меня живёт непобедимая весна.
________________________

Смеясь, Гию вместе с Санеми покинули аудиторию.
Обанай махнул другу рукой и удалился в противоположную сторону. Его уже ждала его новая девушка - Канроджи Мицури. Он был так счастлив, что готов был проводить с ней все свободное время. Не замечал ничего, что происходило вокруг него, когда она была рядом. Всего себя отдавал ей. Постоянно дарил подарки и находился рядом, чтобы поддержать, если вдруг что-нибудь случится.

А Томиока и не был против. Он был очень рад, когда видел улыбку на лице друга, видел эти горящие глаза.

Он был так счастлив со своей второй половинкой, что Гию и сам не заметно для себя понял, что где-то далеко в душе у него появилось желание найти человека, с которым провел бы всю свою дальнейшую жизнь.
Но сейчас возле него есть только Санеми. И ему, Гию был рад не меньше.

Гию уже давно понял, что Шинадзугава занял место в его сердце и закрепился там. Этот человек знает все его секреты, дома у него успел побывать, так ещё и знает о его бывшей.
А это о многом может сказать.

Они дошли до раздевалки и начали переодеваться.

- Да, нужно будет обязательно сходить в наш парк, - с радостью в голосе говорил Гию. - а то давно мы с тобой никуда не выбирались.

На его слова Санеми лишь кивнул и мягко улыбнулся.
Они уже начали обсуждать планы на зимние каникулы, большую часть которых они проведут с родителями. Но все равно решили выделить денёк для совместной прогулки по снежному парку.

Томиока накинул на плечи куртку, даже не застегнувшись, и прямо так собирался выйти на улицу. Санеми взял его за руку и притянул к себе.
Застегнул куртку и, сняв с себя шарф, закинул ему на шею.
Пока Шинадзугава завязывал ему шарф, Гию смотрел в пол. Лицо залилось краской.

Они вышли за территорию колледжа. И в этот раз Санеми решил проводить Гию до дома.

- Сегодня зайду к сестре. Давно я не навещал племяшек. И ее тоже, - говорил Томиока, смотря на небо.

Музыка твоей души Место, где живут истории. Откройте их для себя