Приятного прочтения, мои хорошие)
________________________Оба обернулись на этот крик и увидели знакомую фигуру той самой работницы из кафе, в котором побывали совсем недавно.
При виде ее Санеми недовольно закатил глаза и прикупил губу. Он уже понял, что Гию и она были знакомы и, видимо, разошлись в не очень хорошем ключе.Девушка быстро добежала до прекрасного дерева сакуры, под которым сейчас стояли Санеми и Гию, и подошла к Томиоке так близко, что у Шинадзугавы на лбу вздулись вены.
– Пожалуйста, Гию, давай поговорим... – протянула она и взяла парня за руку.
Томиока встал в ступор, видимо, от ее прикосновений, и пару секунд ничего не отвечал. Но совсем скоро опомнился и откинул от себя руки Макомо, обведя ее недовольным взглядом.
А ведь как эта прогулка хорошо начиналась. Лучше бы они и дальше гуляли по улицам и не заходили никуда.Мимо них проходили люди, с интересом заглядывающиеся на эту сцену.
– Мне не о чем с тобой разговаривать, Макомо. – в голосе Гию были явные нотки жестокости, отвращения и наступающей злости.
Только вот девушка и не думала уходить. Она вцепилась в Томиоку мертвой хваткой, не давая ему и его другу покинуть это место.
Похоже, она была настроена решительнее как никогда.– Ладно уж... Поговорим, – снизошёл Гию, – но явно не тут.
Он уже заметил то, как люди стали понемногу их окружать и доставать свои мобильные телефоны из карманов, чтобы записать эту романтическую встречу, как они подумали, двух влюбленных.
Гию недовольно цокнул. Девушка отпустила его. Томиока уже хотел сказать что-то Санеми, как тот притянул его к себе за талию, обнимая.Гию в недоумении посмотрел на него, а потом снова перекинул взгляд на стоящую перед ним девушку с темными, словно уголь, волосами.
– Тебе ведь ясно дали понять, что не намерены разговаривать и поддерживать диалог. – подключился в их разговор Шинадзугава. – если ты не прекратишь это, то мы пожалуется твоему начальству! А если и это не поспособствует, то напишем заявление в полицию о преследовании.
Макомо ничего не могла ответить, лишь открыла рот от удивления.
Санеми взял Гию за руку и пошел дальше по улицам, уводя его от данной особы. Она же осталась где-то позади, смотря им вслед.– Санеми! Санеми! – звал его Гию. – не сжимай руку так сильно...
Шинадзугава поубавил силу хватки и стал идти медленнее. Только вот он все также продолжал держать своего друга за руку, сам того не осознавая.
_Они решились идти домой только тогда, когда ноги болели от усталости после долгой ходьбы. А солнце уже давно зашло за горизонт.
Гию пригласил своего товарища в гости. Ведь не хотел отпускать его одного.– У тебя весьма красивая и просторная квартира, – говорил Санеми, проходя следом за Гию на кухню.
Он сел за кухонный стол, а Гию пошел заваривать чай. В скором времени две кружки стояли на столе.
Они сидели в абсолютной тишине. Вроде бы было так много тем для разговора, но никто не решался прервать эту минуту молчания.
Их взгляды пересеклись, и Томиока нежно улыбнулся.– Может... Сегодня переночуешь у меня? – Санеми с удивлением в глазах посмотрел на Гию, но отказаться просто не смог.
– Хорошо, – его лицо озарила яркая улыбка.
До самой поздней ночи они сидели в гостиной и смотрели фильмы по телевизору, пока оба не заснули все на том же мягком диване.
Утром через закрытые темные шторки в комнату начал попадать солнечный свет, который так неудачно попал Гию в глаза.
Ему пришлось привстать и осмотреться вокруг. На талии он почувствовал чьи-то руки. Это был Шинадзугава.– Хей, Санеми... – начал будить его Томиока. – просыпайся. На дворе уже солнце светит. Пора вставать.
__________________________Спасибо за прочтение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка твоей души
Random- Дай мне разглядеть тебя поближе, Санеми. Санеми/Гию. Заказная работа.