:: 7 ::

98 8 2
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________

Быстрым шагом он зашёл в спальню и подошёл к огромному шкафу, где можно было лицезреть всю его немногочисленную одежду и обувь, которая аккуратно лежала на нижних полках в коробочках.

Осмотрев все свое хранилище вещей и обуви, Гию не нашел того, что он хотел бы на себя надеть в такой день.

А ведь нужно учитывать погоду и температуру на улице. Также то, куда они пойдут. Да и Томиоке должно быть удобно в одежде, в которой он предпочел бы пойти.

Он полез в самый дальний выдвижной ящик и достал оттуда прекрасное голубое кимоно с широкими рукавами и темным низом, а также белую рубашку с такими же белоснежными пуговицами.
В голове сразу же всплыл образ. Все было решено! Он пойдет именно в этом.

Примерно то, как должен выглядеть этот образ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Примерно то, как должен выглядеть этот образ.
_________________________

Мимолётно Томиока глянул на часы, висящее на стене не так далеко от шкафа. У него ещё было полчаса до выхода.

Он надел на себя все, что ранее успел найти в шкафу, а также накинул темное хаори на плечи. Это было сделано из-за того, что на улице обещали похолодание и весьма холодный ветер. Это было неудивительно, все же на улице наступает уже знакомая всем осень, покрывающая все красным и золотым цветом.

Со светлой полки тот стянул небольшую красную сумку и засунул туда телефон и ключи от квартиры с брелком в виде сердца.

Этот брелок Цутако подарила Гию ещё несколько лет назад, когда тот заканчивал 9 класс. Она отдавала это красное, словно спелое яблоко, сердечко ему прямо в руки со словами, что он должен будет передать этот подарок своей ненаглядной возлюбленной, которую полюбит всем сердцем.

Но идёт время, а Гию все также остаётся один.

Последние его отношения закончились ещё несколько лет назад. Тогда он имел дело с прекрасной и очень красивой девушкой. Они хорошо проводили время вместе. Как жаль, что в конечном итоге она изменила ему с его же лучшим другом.
Теперь Гию не поддерживает общение с этими людьми, что неудивительно.

А сейчас с девушками Гию не заводит близких отношений, как это могло быть раньше. Только лишь дружба.

Одной из таких подруг является Шинобу*.
_________________________

Шинобу Кочо. 19 лет. Одна из немногочисленным подруг Гию. Они познакомились в колледже и продолжают общаться по сей день.
_________________________

Томиока вышел из спальни и отправился дальше по квартире в сторону прихожей.
Он делал все неспешно, ведь понимал, что у него ещё есть время и он никуда не опаздывает.

При выходе из квартиры закрыл за собой дверь и спустился по лестнице на первый этаж.
Из пластиковых оконных рам, которые жильцы дома не так давно поменяли, в темное узкое помещение попадал свет с улицы. Там светит яркая звезда, освещая все, к чему притронуться солнечные лучи.

Настроение Гию явно было очень хорошим.

Ничего не могло испортить ему этот день. Даже то, что он столкнулся с кем-то при выходе из подъезда не могло испортить ему настроение.

- Прошу прощения, - отойдя от девушки, в которую тот успел вырезаться, сказал Томиока.

- Неужели не видно, что я захожу? - раздался уже знакомый голос возле ушей Гию. Он сразу же вспомнил, где слышал этот голос раньше.

Девушка тоже остановилась. Видимо, и ей голос этого незнакомца показался ей весьма знакомым. Она подняла на него взгляд и всматривались пару секунд.

Томиока не стал стоять и ждать с моря погоды. Все таки у него назначена встреча. Да и не захотел он искать себе приключений на голову. Просто молча уйти он посчитал лучшим решением.
Только вот он до конца не понял, что здесь делает та самая "Соседка по этажу".

Внешне она выглядела куда лучше, чем Гию представил ее себе в голове. Но это не меняет того факта, что у нее просто отвратительный характер.
И было кое-что ещё. Эта особа напомнила ему его подругу. Только вот эта девушка выглядела немного старше, чем Шинобу, которую тот знает.

Может, родственницы какие-нибудь? Не знаю.

Автобусная остановка уже оказалась сзади него, а Томиока продолжал идти вперёд, думая о своем.
И совсем скоро Гию оказался в нужном ему месте.

Центральный парк в их городе был просто прекрасным. Какие же красивые растения и деревья! Все ухоженное и видно, что за этим местом тщательно следят, не оставляя неединого кустика без присмотра.

Не часто Томиоке выпадал шанс гулять в этом месте.

Все его дни были однотипными, в них не было никакого разнообразия. Дом, учеба, работа. И каждый раз все начиналось заново.
Он был безумно рад, что сегодня ему удалось выйти из дома и насладиться такой красотой.

Смотря на захватывающие глаз виды, Гию не сразу понял, что уже оказался на нужном месте, где его уже ждал он. Санеми.
_______________________

Спасибо за прочтение)

Музыка твоей души Место, где живут истории. Откройте их для себя