Глава1. Палкой в печень, никто не вечен

1.4K 84 3
                                    

Темное помещение резко осветило, будто фонарем. Подул сильный ветер, неся собой лепестки цветущей сакуры. Я поднялась на ноги и отряхнулась. Глаза, отвыкшие от света, сильно болели и практически ничего не видели.

Проморгавшись, я увидела большой красивый оазис, на берегу которого стояло то самое дерево сакуры. Подойдя ближе к водоему, я опустила руку в воду.  На мое удивление она была, как настоящая. Странно, обычно когда я падала в обмороки сакура мне не мерещилась, да и вода тоже. Что-то здесь не чисто...
***

Девушка сидела в раздевалке и начищала лыжи специальным раствором. Снег на улице должен быть липким. В коридоре послышались быстрые тяжелые шаги. Через несколько секунд дверь открылась и в раздевалку влетела женщина в форме тренеров.

-Лена! Подъем! До начала забега осталось пять минут, а тебя все нет! Бегом!-тренер девушки взяла ее за руку и повела к выходу на трассу.

-Только попробуй не попасть в первую тройку! Поняла?!?

-Так точно, мэм!

-А ну не паясничай мне тут!

-ПРОШУ СПОРТСМЕНОВ ВЫЙТИ НА ТРАССУ И ВСТАТЬ НА СВОИ МЕСТА!!!- в гудках послышался голос одного из жюри.

Участники вышли на трассу, надели горнолыжные очки и по сигналу стартанули.

-Первую тройку возглавляет спортсменка из России - Елена Соколова! Вслед за ней едет спортсменка из Канады - Оливия Витсон. Замыкает тройку лидеров спортсмен из Японии - Хаяши Мияко!- голос комментатора дублировался на нескольких языках.

-Витсон идет на обгон! Соколова не пропускает ее. Кто же победит в этой битве?

Две спортсменки шли ноздря в ноздрю. В какой-то момент Витсон подрезает Елену. Они сталкивают и падают. Подымает облако снега. Тренера выезжают на лыжах к месту столкновения. Трансляцию выключают.
На следующий день в новостях появился заголовок "На Олимпийских играх, в связи с несчастным случаем умерла русская спортсменка -Елена Соколова"
***
Голова резко заболела. Перед глазами проскочил момент столкновения. Меня закололи собственной лыжной палкой. Лыжной палкой... Хотя, сейчас меня это уже не слишком волновало. Если я мертва, то уже ничего делать нельзя, оставалось только смириться.

-Я бы не спешила мириться с ситуацией так быстро.- ко мне на встречу шла красивая девушка, с нежно-розовыми волосами и зелеными глазами. Одета она была в костюм, похожий собой на кимоно.

-А вы бы будто не смирились?

-Всегда есть выход, - девушка пожала плечами. Кого-то она мне сильно напоминает. Не уж-то...

-Да-да, ты правильно подумала, я Сакура Харуно. Так вышло что я тоже умерла. На Коноху напали. К сожалению, я сделала все что в моих силах. И, как видишь, тоже оказалась тут. До нашей с тобой встречи, со мной связался Мудрец шести путей. Он позволил мне выбрать человека, которого он отправит вместо меня в прошлое. Я не смогла изменить будущее, но я верю что ты сможешь. Тем более ты намного сильнее и целеустремлённее меня. Ну как, ты согласна начать новую жизнь? Или хочешь отправиться на покой?- девушка миленько улыбнулась. Так то я была бы не против попасть в другой мир. Но спасение мира, не думаю что я справлюсь.

-Знаешь, Сакура. Я соглашусь с твоим предложением. Вряд-ли я смогу что-то изменить, но попробовать стоит. Что мне нужно сделать?

-Я знала что ты согласишься. Тебе нужно лишь пожать мне руку. - она протянула мне руку. Не думая я пожала ее.
Помещение стало затягиваться в одну точку, будто бы попало в черную дыру. Харуно стала исчезать, печально улыбаясь мне. Ее история окончена.
***
Девочка с нежно-розовыми волосами потягивалась на кровати. Она давно так сладко не спала после выхода в большой спорт. Каждый день ей приходилось вставать в шесть утра, иногда раньше. Сейчас же почти семь. Будильник запищал. Девочка поднялась с кровати. Она хотела надеть ее любимые тапочки, что обычно стояли у изголовья кровати. Но, на ее удивление, их там не оказалось. Лена подумала, что оставила их в ванной. Такое редко, но бывало.
Потирая глаза, бывшая спортсменка пошла в сторону ее ванной. Но ванная оказалась в другой стороне. Тут уже девушка забеспокоилась. Неужели она правда... Нет этого не может быть! Это противостоит законам природы! Или же может...?
Найдя ванную, Лена встала на носочки, чтобы посмотреть в зеркало, что висело над раковиной.

-Это и правда я...? Так это был не сон?-девушка стала рассматривать детское лицо, дергать себя за щеки, в надежде что это все таки сон. Ощутив боль, она поняла что все таки это не сон.

-Сакураааа! Вставай! В академию опоздаешь!

Точно не сон.

 История Сакуры Харуно. Том 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя