Как бы я не умоляла, Какаши отправил меня на рынок вместе с Тазуной. Пока мы шли, я решила спросить в заказчика, КУДА мы вообще идём и, собственно, зачем.
-Эм, куда мы идём, Тазуна-сан?
Т: Я хотел принести домой кое-какие продукты для обеда. - Ответил заказчик.
Неожиданно перед нами пробежал какой-то мальчишка с рыбой в руках. "Вор!" прокричал какой-то человек в сторону мальчика, а после чего погнался за ним. Возле домов и заборов я заметила сидящих на земле детей. Их вид был больно уж потрёпанным, а взгляд был направлен в землю.
Т: Мы пришли. - Объявил Тазуна.
Пр: Добро пожаловать... - Томным голосом поприветствовал нас владелец этого магазина. Зайдя в помещение, я увидела почти что абсолютно пустые прилавки. Продуктов совсем не было, а те что лежали на прилавках, уж больно вяло выглядели.
Пока дедушка выбирал чё пожрать, какой-то дядька решил украсть мою сумку. Я повернулась и ударила его ногой в челюсть. Мужик отлетел в стену. Всё. Дядьки больше нет.
Т: Ты всё-таки сильная. - Прокомментировал это Тазуна, когда мы уже шли в сторону его дома.
-А вы сомневались?
Т: Немного. - Зато он был честным...
-Что вообще происходит в этом городе? - Тут кто-то схватил меня за край одежды. Я обернулась и увидела маленького мальчика с растрёпанными волосами и одетого в какую-то оборванную одежду.
Мл: Подайте! - Он с милой улыбкой протянул ко мне свои маленькие ручонки, в надежде что-нибудь получить. Перед таким зрелищем моё сердце не могло устоять, поэтому я достала из небольшой сумки немного еды и протянула мальчику. - Спасибо! - Сказал он и счастливый, поспешно убежал.
Т: Это всё началось с приходом Гато. Здесь все люди потеряли надежду. Вот почему нам нужен сейчас этот мост! Символ мужества... Нам нужны люди, которые не боятся и хотят вернуться к прежней жизни. Если этот мост... Если этот мост удастся достроить, город вернётся к прежней жизни... Люди станут такими, какими они были раньше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сакуры Харуно. Том 1.
FanfictionВторая часть в профиле. Обычная девушка живущая почти самой обычной жизнью, умирает при тупых обстоятельствах. После смерти она не попадает в рай или ад, а встречает старую хозяйку ее нового тела. Она заключает контракт с Оригиналом и попадает в ми...