Глава 18. Супер химик.

409 52 8
                                    

Я взяла листик и стала вчитываться в задания. Нет, конечно, я их делать не собиралась. Но эти задания максимум девятого класса. Хм, в принципе решабильно. Тригонометрия и та еще фигня. Бррр, геометрия. Рассчитайте скорость метания куная. Так ну это физика, ясно. И последние два номера на медицину. Анатомия сплошная. Не, надо наверное, что-то для приличия накалякать. Помню, как мои одноклассники рисовали письки друг другу на тетрадях. Может тоже замутить писючную пушку. Писькомет. Сейчас такое нарисую.

Минут через тридцать я закончила свой шедевр. Ух. Ибики понравится. Нужно еще подпись оставить. Вдруг он мой шедевр продать захочет. Так будет видно, что не подделка.

Стоило мне расписаться, Ибики кашлянул.

И: Прошло тридцать минут с начала тестирования. Четверть из вас уже вылетела. Сейчас я объявлю 10 вопрос. Но перед этим я хотел бы уточнить. Кто будет на него отвечать? Если вы ответите не правильно, вы больше никогда не станете чунинами. Если откажетесь, сможете пересдать в следующем году. Подымите руку, кто отказывается.

На мое удивление очень много ребят подняли руки и ушли. Я сижу и осматриваю аудиторию. Хината хочет поднять руку. Не-е-е-т! Наруто вывози ситуацию. Дай нам нарутотерапию!

Наруто, будто услышав мои мысли, хлопнул рукой по столу и вскочил.

Н: Да не дождетесь! Я не собираюсь убегать! Я буду отвечать, даже если навсегда останусь генином! Я все равно стану Хокаге, так что мне наплевать!

Ибики нахмурился и выпустил еще больше своей Ки. Но ребята его уже не боялись. Они все были воодушевлены «речью» Наруто.

И: Спрашиваю в последний раз. Еще не поздно изменить реш...

Н: Я не за что не отступлю, таков мой путь ниндзя!

Я оглядела аудиторию. Все генины сидели с уверенными лицами. Наруто отлично провел свою «терапию».

Ибики тяжело вздохнул. Он думал что останется гораздо меньше ребят, но никак не 78. Как никак целых 26 команд.

И: Что ж. Не буду томить. Все кто остались, поздравляю, вы прошли первый этап экзамена!

Т: Постойте... Как это мы прошли? А как же сам вопрос?

Темари вопросительно посмотрела на Морино. Тот же в ответ довольно улыбнулся.

 История Сакуры Харуно. Том 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя