Розоволосая девушка мирно спала в своей кровати. Проснувшись от едва уловимого звука будильника, она протянула руку, чтобы выключить его и медленно приоткрыла глаза. Не долго думая, она взяла полотенце из шкафа и направилась в ванную.
Находясь в душе, она думала о своей жизни. О прошлом и о ближайшем будущем. Через две недели она будет должна сдать экзамен на новый ранг ирьенина. Все ирьенины А ранга получали свою квартиру недалеко от госпиталя. Некоторые переезжали добровольно, а некоторые вынужденно. И совсем скоро ей придется покинуть родной дом и переехать, чего девушка не сильно хотела. Никто ее больше не разбудит с утра пораньше. Если только противный писк будильника. Но зато ей не придется отчитываться перед кем-то за ее выходки.
Окончив водные процедуры, девушка вернулась в свою обитель. Взглядом скользнула по просторной комнате. Подойдя к шкафу и открыв его дверцу, она выбрала свое любимое кимоно – нежно-розовое, легкое, источающее атмосферу древней Японии.
Одев кимоно, девушка еще долго крутилась около зеркала. Она пыталась завязать бант на спине, но он всеми силами не хотел завязываться. Промучилась она с ним очень долго. С горем пополам у нее вышло завязать пышный бант. Но ее мучения не закончились. Привычная коса ей надоела. Она решила собрать высокий конский хвост. Это было большой ошибкой.
Чуть ли не матерясь она уже битый час пыталась собрать хвост без петухов. Те как на зло появлялись как только она затягивала резинку. Девушка уже взяла другую резинку. Более мягкую и пластичную. Но она просто на просто не держала форму хвоста. В итоге бросив эту затею, Сакура собрала волосы в гульку на затылке и закрепила ее боевой шпилькой. Она приобрела ее недавно. Точнее не она, а ее клон. И на ее удивление боевая шпилька отличная вещица. Особенно если ее сильно наточить. Не хуже куная будет.
Взяв сумку с кунаями и печатями, девушка вышла из комнаты. Она как обычно закрыла дверь на ключ. Страх оставлять свою комнату открытой остался с прошлой жизни. Тогда она однажды оставила открытым свой шкафчик. По возвращению она обнаружила в нем мертвых голубей и крыс. Кто додумался такое сделать? Восьмилетние дети. С тех пор она закрывает даже свою комнату. Дневник не заводит. Ей сложно открыть себя другим. Ей легче притворяться веселой и озорной, чем показать настоящую себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сакуры Харуно. Том 1.
FanfictionВторая часть в профиле. Обычная девушка живущая почти самой обычной жизнью, умирает при тупых обстоятельствах. После смерти она не попадает в рай или ад, а встречает старую хозяйку ее нового тела. Она заключает контракт с Оригиналом и попадает в ми...