Глава 17. Экзамен на Чунина. Начало

488 57 8
                                    

Мы вышли из резиденции Хокаге. Конохомару испугался не на шутку. Еще бы. На него напал разукрашенный не до фури парень. Так еще и куклой чуть не пришиб. Так что он сам мчался в резиденцию под юбку своего деда. Там его хотя бы не отпинают, и то маловероятно.

Мы дружной командой отправились к нашему излюбленному 7 полигону. Я глубоко надеялась, что Хатаке не опоздает. Он достал с опозданиями. Только и делает что опаздывает! Видимо взрыв ему не помог. Вот возьму как-нибудь и отпинаю его. Достал уже!

Наруто что-то оживлённо рассказывал Саске. Учиха же, хмыкая, отвечал ему несколькими фразами либо словами. Вот это прогресс. Сегодня вместе за мной пришли. Уже разговаривают. Что дальше? В загс? Хм, вполне возможно. Бедная Хината.

До полигона мы дошли быстро. На мое удивление там уже сидел Какаши. Он разучился опаздывать? Это какой-то МэДжИк? Видимо я неплохо влияю на персонажей, раз он не опоздал.

-Здрасте, Какаши-сан. А чего это вы сегодня не опоздали? Закончились бабушки и черные кошки?

Кш: Хм.

Н:Какаши-сенсей! Вы почему не рассказали нам о экзамене?

Сс: Да. Почему мы узнаем это от других генинов ?

Кш: Эм…

-Давайте угадаю. На вас напали зеленые человечки и вы забыли про это?

Какаши почесал рукой затылок. О да, видимо я угадала.

Кш: Вот бланки на экзамен. Завтра вы должны мне сказать, кто будет участвовать, а кто нет. Ах да, первый этап экзамена завтра.

Н/Сс: Как завтра?!

-В смысле завтра?! Какаши-сан! Вы бы нам это еще завтра с утра сказали!!!

Какаши виновато посмотрел на нас. Но вместо того чтобы извиниться просто исчез, издав легкий «пуф».  

-Вот засранец!

Сс: Сакура, не ругайся.

-Да как тут не ругаться! Тренировать нас – не тренирует. Хоть бы заранее сказал, а не сейчас!

Н: Ничего, Сакура-чан! Если сейчас начнем тренировку , успеем подготовиться! Да, Теме?

Сс: Ты прав, Добе.

-Ладно ребята, давайте.  Попытаемся подготовиться!

Мы стукнулись кулачками и приступили.

В основном я занималась растяжкой и ирьениндзютсу. Хотя больше это было похоже на мазохизм. Я просто резала свою ладонь и заново лечила. Наруто, увидя это,  хотел меня остановить. Начал прыгать вокруг меня и визжать поросячьим голосом. Мол, Сакура чан, что ты делаешь? Совсем с ума сошла. Ну да, сошла! Еще давно! Как только сюда попала, так и сошла. Тут любой с катушек слетит.

 История Сакуры Харуно. Том 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя