Глава 13

445 52 14
                                    

Назад в Коноху мы уже бежали. Идти особо смысла не было. Это бы нас только задержало. А так мы уже к концу второго дня пути должны быть дома.

Наруто всю дорогу был особо активен. Он всеми способами пытался меня рассмешить. Показывал смешные рожи и нес всякую ахинею. Пару раз отвлекся и упал с дерева. Получил за это от меня по голове. Мне потом пришлось его лечить.

Саске всю дорогу был угрюм. На вопросы «что с ним?» Он отвечал «Не важно. Все хорошо. Хм». В общем классика жанра.

(+)

Мы подошли к воротам деревни в шесть вечера. На мое удивление, мы пришли быстрее чем думали.

 -Коноха! Ура. Домой, быстрей домой!- я побежала вперед к будке охранников. Остановившись около нее, я посмотрела на Изумо и Катецу. Они оба спали на посту. Отличные у Конохи охранники. Мимо них не то что джонин, сам Мадара не проскочит.

-Кхм. РОТА ПОДЪЕМ!!!! – сложив руки в трубочку, я прокашлялась и крикнула на всю Коноху. Первым вскочил Катецу. Он встал, пошатнулся и упал на Изумо. Изумо явно не ожидал такой атаки. Он вскочил и, споткнувшись об валяющегося Катецу и тоже упал.

Н: Сакура-чан, зачем ты так кричишь? – Наруто не понимая моих действий, встал передо мной и уставился на меня.

- А ты представь! Пришел бы Третий-сама и увидел бы двух спящих, чуть ли не в обнимку, голубков. Голову бы им не отрезали, а вот другое место возможно, да, Изумо-сан, Катецу-сан? -Я перевела взгляд на двух охранников и мило улыбнулась. Они прекрасно понимали что именно им могут отрезать. Оба нервно сглотнули и уселись за рабочие места.

-И кстати, Саске, помнишь я обещала тебе кое-кого показать?- Я повернулась в сторону Учихи. Тот сделал задумчивое и начал вспоминать.

Сс: Да, вроде что-то такое было…

-Тогда пошли. Какаши-сан, Добе, пока-пока!- Я взяла Саске за руку и потащила к дому Шисуи. Наруто с Хатаке посмотрели  на нас непонимающим взглядом. Учиха тоже впал в каплю. Конечно, он же еще не знает куда мы с ним идем.

Мы шли небольшими улочками. Дом Шисуи находился хоть и на окраине деревни, но рядом с рынком готовой еды. И вот проходя мимо рынка, я потянула Учиху к прилавкам. Надо бы накупить вкусняшек. Данго всяких, тайяки с шоколадом. М-м-м. Саске помидорок в сахаре.

 История Сакуры Харуно. Том 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя