Мы продолжили путь. Саске с Наруто были весьма недовольными. Ну конечно. Их заставили нести восьмидесятикилограммовую тушку по имени Хатаке Какаши.
Мы шли примерно час. Тазуна рассказывал про свою чудесную хозяюшку дочку Цунами и непослушного внучка Инари. Типичный дедушка как по мне.
Мы дошли до небольшого двухэтажного дома. Нас встретила молодая девушка. Она обняла Тазуну и ужаснулась увидев Какаши. Она сразу вбежала в дом, попутно зовя Наруто и Саске на второй этаж.
Цунами выделила для Хатаке отдельную комнату. Меня она поселила к себе, а ребят к Инари.
Оставив сумку в комнате, я с Цунами пошла к Какашке. Мы зашли в комнату и разложили вещи из свитка. Сказав Цунами развести специальное лекарство, я стала проводить осмотр. Хм, классика жанра. Пара не глубоких ранений и чакроистощение. Я залечила ему раны и немного восполнила резерв чакры. Цунами принесла мне лекарство. Мы приподняли Какаши и влили ему в рот. Обеззаразили так сказать.
Закончив с Какаши я поблагодарили Цунами за оказанную нам помощь и пошла к ребятам в комнату. Я зашла и увидела смешную картину. На футоне развалившись лежит Наруто и храпит на весь дом. Бедная Хината, ей же с ним жить.
Саске сидит на своем футоне и медитирует. Я положила свиток на пол и подсела к Учихе. Парень вздрогнул, видимо не ожидал моего прихода.
-Саске, заглушать боль медитациями не лучшее решение. Ложись, сейчас попробую что-нибудь сделать.
Сс: Угу.
Я похлопала руками по своим коленям, приглашая Учиху лечь. Саске нехотя лёг. Я положила руки ему на глаза и пропустила немного чакры. Парень поёжился.
-Леди спокойно, может быть больно. У тебя сосуды повреждены. Сейчас поправим.
Сс: Угу.
-Ну вот, а так вроде все. Сейчас тебе таблетку дам обезболивающую и ложись спать тоже. Хотя я думаю тебе вряд ли получится это сделать.
Я показала пальцем на храпящего Наруто.
Сс: Я уже пробовал, не получается. Только засыпаю и он опять храпит.
-Бедный ты, несчастный. Пойдем, есть решение. В гамаке когда-нибудь спал?
Сс: Нет.
-Все бывает первый раз. Бери вещи и пошли на террасу. Там у них два гамака, там спать ляжем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сакуры Харуно. Том 1.
FanfictionВторая часть в профиле. Обычная девушка живущая почти самой обычной жизнью, умирает при тупых обстоятельствах. После смерти она не попадает в рай или ад, а встречает старую хозяйку ее нового тела. Она заключает контракт с Оригиналом и попадает в ми...