После своих наставлений Ирука добавил, что в башне мы проторчим еще целых пять дней. Хотя если быть точнее, то четыре. Но все равно это много!
Парни, когда услышали эту новость, одновременно завыли. Наруто был несчастным, потому что не взял свой любимый бич пакет. Саске же не взял помидоры. Тьфу ты, рабы своего желудка!
Я же, в свою очередь, была не так сильно расстроена. У меня появилось время собрать информацию по ребятам из разных команд. Нет-нет, я не собираюсь сталкерить. Максимум пообщаюсь с ними. Как никак своего оппонента надо знать в лицо.
Мало ли мне какой-то ноунейм из Звука либо Аме попадется. Тогда все, капец. А мне просто необходимо стать чунином. Буду сидеть все время в больничке, либо бегать на более крупные миссии, чем обычно. Деньги начнут водиться в моем кошельке, просто мечта. Сплю и вижу, как стану шугар мами с деньгами.
Какой-то чунин проводил нас до нашей комнатки. Мы зашли и немножко прифигели. Три матраса на полу. Тумбочка по середине комнаты. И в углу дверь, ведущая в ванную. М-м-м просто мечта. Апартаменты президентского класса.
Я первая забежала и скинула сумку на матрас около окна. Хм, тут есть подоконник. Может на него просто перестелить матрас и все? Хм, так и сделаю.
Я взяла матрас и стала его поднимать. Саске вопросительно на меня посмотрел.
-На подоконнике спать будет удобнее, чем на полу.
С: Почему?
-Ты видел, как спит Наруто? Я не удивлюсь, если он меня во сне кунаем прибьет, либо техникой какой-нибудь.
Н: Хех.
Я залезла на подоконник и улеглась на матрас.
-О да, как хорошо быть низкой!-я легла звездочкой и закрыла глаза.
***
Ближе к вечеру, мы разложились и обустроились. Я обрадовала Наруто несколькими пачками сухого рамена. Узумаки запрыгнул на меня и стал обнимать.
Н: Сакура-чааан! Ты бы знала, как я тебя люблю!!!- помогите, он меня сейчас придушит!
-Кхр, знаю, знаю. Прекрасно чувствую, как ты меня любишь! Саске, помоги, он меня сейчас, кхм, придушит.- Я стала тянуть свои руки к Учихе.
Саске тяжело вздохнул и подошел к нам.
С: Наруто, отпусти, ты ее придушишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сакуры Харуно. Том 1.
FanfictionВторая часть в профиле. Обычная девушка живущая почти самой обычной жизнью, умирает при тупых обстоятельствах. После смерти она не попадает в рай или ад, а встречает старую хозяйку ее нового тела. Она заключает контракт с Оригиналом и попадает в ми...