-ПОМОЛВКА?!
К: О-отец. З-зачем т-так сразу?- Лицо Кайоши налилось румянцем. Дак он сейчас как Хината в обморок грохнется.
Хш: А что в этом такого? Тебе уже шестнадцать. Сакуре тоже. – Он думает, что мне шестнадцать? Уф дядя, да ты идиот!
-Хиаши-сама, я конечно извиняюсь, но я младше вашего сына. Года так на три. Я даже Хинаты младше! Какая помолвка?-Видели бы вы их лица! Во умора! У обоих глаза на лоб полезли!
К/Хш: Как младше?! На три года?!
То есть, они даже мою биографию не посмотрели, а уже замуж зовут?! Пиздец, куда я попала?!
Ск: В Коноху!
Ёпт. Сакура не пугай так! Что-то хотела?
Ск: Тут такое дело. Шисуи тебя убьет.
Эээ за что?
Ск: Угадай с трёх раз.
БЛЯЯЯЯ, он сделал анпакинг Хаку?!
Ск: Прямо в точку.
ЧТО ДЕЛААААТЬ, все меня убьют! Зарежут! Закопают! Не посмотрят что я их к нормальной жизни вернула! Убьют! Кастрируют!
Ск: Ты женщина.
Ладно, без кастрируют. Но все равно убьют!!!
Я встряхнула головой, пытаясь прогнать Сакуру. Вот надо было Шисуи открыть этот свиток именно сейчас!
Я посмотрела на Хьюг. Они о чем-то переговаривались. На мое удивление Кайоши вел себя не как со мной, а по-другому. Его взгляд был тверже металла. И голос выдавал его настоящую натуру. Он притворялся?
-Хиаши-сама, Кайоши-кун, извините, но я пойду. У меня появились важные дела.-Я встала из-за стола и, поправив подол платья, покинула додзё.
Странный этот Кайоши. Он специально вел себя как Хината? Ко мне подлизаться хотел? Так он знал, что нас поженить хотят! Вот говнюк!
Из клана я не то что выбежала, я вылетела. Оттуда до дома Шисуи бежать минут пять. Надо быстрееее. Чем раньше прибегу, тем меньше отпинают.
(+)
Я подошла к домику. Внутри доносились крики. Емае хоть бы дом не разнесли.
Я открыла дверь и ввалилась внутрь. Внутри меня застала смешная картина. Хаку с кастрюлей на голове убегает от Шисуи. Шисуи бежит за ним с половником и шаринганом в глазах. Самое главное! В розовом фартучке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сакуры Харуно. Том 1.
FanfictionВторая часть в профиле. Обычная девушка живущая почти самой обычной жизнью, умирает при тупых обстоятельствах. После смерти она не попадает в рай или ад, а встречает старую хозяйку ее нового тела. Она заключает контракт с Оригиналом и попадает в ми...