На следующий день я встала пораньше. Хоть и нужно было быть на полигоне в девять, мне просто необходимо собрать несколько свитков провизии. Парни то даже не догадываются, что на нас нападут. Так еще и на Учиху змеюка вонючая печать поставит. Если Саске свалит из Конохи, Шисуи меня просто закопает. Хаку ему еще и поможет!
Так вот, я встала в шесть и побежала на кухню собираться. Я из-за всех сил старалась не разбудить родителей. Они то не знают куда я пойду. Стоит наверное хотя бы записку оставить. Либо клона создать и пусть вместо меня домой приходит. Точно! Мне же надо несколько клонов в больницу отправить!
Я сложила печать и создала четыре клона.
-Девочки, ваша задача быть в больнице пока меня нет.
К1: Ой, да, как обычно!
К2: Опять сваливаешь, да?
К3: Снова нам работать!
К4: И не говорите, ужас сплошной!
-Так, а ну тихо! Разбудите родителей! Я не «сваливаю». У меня экзамен! Так вот, первый клон пойдет помогать Нори-сан. Второй будет сидеть в приемной. Третий пойдет с Хито-сан учиться делать яды. Четвертый будет приходить домой на ночь и тренироваться.
К1/2/3/4: Хай.
Клоны убежали в сторону госпиталя. Всегда забываю, что клоны, такие же чокнутые, как и их оригинал.
***
Фух, ну вроде всю еду сложила. Если бы я собирала только для себя. У меня же еще прожорливый Наруто и помидоролюб Учиха. В итоге количество еды увеличилось в четыре мать его раза! Наруто ест за троих!
Медикаменты у меня всегда собраны. Я просто закинула в свиток «маленькую» рабочую аптечку. А вот над оружием придётся хорошо подумать. Нужно конечно же набрать кунаев и взрыв-тегов. А так мое главное оружие это мои кулаки.
Я собрала все кунаи и сирюкены, что у меня были. На самом деле из было не много. Кунаев штук двадцать и сирюкенов столько же. Все они были распиханы по набедренным сумкам. Почему сумкам? Сакура правша, а я же левша. Вышло так, что я могу использовать обе руки одинокого хорошо. Так что у меня две сумки. Особого преимущества мне это не дает. Зато, я могу использовать такие же лезвия как у Асумы.
Напоследок я взяла пять комплектов запасной одежды и один более домашней: футболку и широкие удобные штаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сакуры Харуно. Том 1.
FanfictionВторая часть в профиле. Обычная девушка живущая почти самой обычной жизнью, умирает при тупых обстоятельствах. После смерти она не попадает в рай или ад, а встречает старую хозяйку ее нового тела. Она заключает контракт с Оригиналом и попадает в ми...