вокзал города Казани, стоит молодая девушка с красивыми рыжими волосами и голубыми глазами как море.
- ну и где этот одноклеточный, я ждать его должна? - девушка психанула и пошла села на автобус поехав в сторону дома. меня не пугали группировки в этом городе ни капельки и поэтому я решила прогуляться по своему району. гуляя по району Стеша заметила компанию парней на хоккейном корте и не обратила на это внимание идя дальше, как вдруг меня окликнул голос из толпы.
?: красавица, откуда будешь?
- тебе какое дело?
?: я тебя раньше тут не видел.
- теперь увидел? или у тебя проблемы со зрением, а то и вовсе в развитии.
?: ты бы так не разговаривала.
- а как? с такими как ты разговор короткий.
?: ну ка подойди сюда.
- ещё чего, вдруг заразный. - показав средний палец девушка ушла и дойдя до дома вошла внутрь.
"ну и бардак конечно он тут устроил, свинтус"- она начала убираться и готовить кушать, но меня отвлек звонок в дверь. открыв еë я увидела брата и какого-то мерзкого на вид парня.
З: Стешик, наконец-то ты приехала! - обнял меня крепко брат.
- ой, как будто рад меня видеть, обезьяна лысая.
З: ну ты конечно не меняешься, макака.
Т- Турбо.
Т: так это та девка, которая мне нахамила.
- во первых, не девка, а девушка.
Т: а во вторая что? - после этого ты уларила парня и повалила на пол.
З: Стеша, успокойся. - Зима помог другу встать.
- слабак, хах. - закатив глаза она ушла на кухню, лишь бы не видеть этих двоих.
Т: она всегда такая бешенная?
З: нет, если еë близко знать, то вполне себе милая девочка.
- Зима, че там мямлишь иди ешь. - мальчики пришли есть и девушка достала аптечку, чтобы обработать этого недопацана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом крови.. //Турбо
Fanfictionты сестра зимы, тебя зовут Стеша. Стешик жила в детстве в Казани, но из-за работы родителей переехала в Москву. ты не знала, что тебя ожидает после переезда в Казань и с какими проблемами тебе придëтся столкнуться там...