глава 8: Стеша,ты чего?

14 0 0
                                    

Стеша шла уже назад домой, как вдруг к ней подъехала та самая машина и двое парней схватили еë пытаясь затащить в машину. девушка с лëгкостью отбилась от парней и забежала в подъезд. девушка начала судорожно искать ключи. она быстро открыла дверь и забежала во внутрь. Стеша хоть и испугалась, но при парнях не дала это понять. она села и тихо заплакала....

девушка лежала в коридоре около двери, глаза болели и были красными, ей было настолько плохо, что даже не было сил встать. в двери повернулся замок и домой зашёл Турбо.

Т: Стеша, ты чего? - он сел рядом с девушкой и попытался еë обнять.
- что со мной? ты издеваешься?? - начала кричать девушка смотря на своего возлюбленного.

Турбо не понимал поведение Стеши и что случилось. девушка не стала ничего говорить и ушла в комнату и просидела там до глубокой ночи, пока парень за дверью пытался понять, что произошло и почему плакала девушка. Пришёл Зима и сразу же его внимание привлëк Турбо сидевший около двери Стеши.

З: Турба, что со Стешей?
Т: на неë кто-то напал и теперь она нас ненавидит из-за дел с группировкой.
З: надо проверить всë ли хорошо с ней. сколько там сидит? - спросил Зима друга беспокоясь за состояние своей сестры.
Т: 4-5 часов уже.- ответил парень и опустил глаза, ему было стыдно, за то что не взял её с собой и подверг её опасности.

Зима и Турбо выбили дверь и увидели заплаканную девушку, которая смотрела в пустоту. Турбо попросил друга выйти, чтобы поговорить с девушкой наедине.

Т: Стешик, я им устрою с добрым утром, ты скажи кто это. - парень сел на колени перед девушкой.
- Валер, я устала видеть тебя побитым и Вахита. ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЖИТЬ КАК НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ?? Я НЕ ПОНИМАЮ!- кричала девушка на него, она безумно переживала за брата и турбо, ведь они были самыми близкими людьми в этом городе и она бы не пережила, если бы с кем-то из них что-то случилось.
Т: принцесса, это для нас как вторая семья и мы не можем бросить друг друга в трудной ситуации. - он посмотрел на девушку и обнял.
- я принимаю ваш выбор, но ты должен позаботиться о моей и своей безопасности и не драться до состояния в котором ты потом домой заявляешься.- ответила она посмотрев на парня красными глазами, в которых читался страх за него и за себя с братом.
Т: для тебя хоть звезду с неба. - он взял Стешу на руки и положил на кровать.
- Валер, давай спать. - после чего пара уснула.

Казань. утро

Стеша проснулась раньше Турбо и хотела уже встать, как вдруг почувствовала на своей талии горячие руки парня.

Т- Стеш, полежи со мной хотя бы пять минуток.- промычал тот сонным голосом.
- Валер, я умыться хочу и завтрак приготовить, отпусти меня.
Т- ладно, иди.- парень убрал руки и продолжил дальше спать.

Стеша уже долго пропускала школу и понимала, что это отразиться на её успеваемости, но она хотела быть рядом с Валерой и Вахитом. пока парень спал в теплой кровати, Стеша успела помыться и сделать утреннюю рутину, а так же завтрак для брата и возлюбленного.

- Вахит, Валераа!! кушать подано.- но на зов Стеши никто не пришел.- ну я вас сейчас разбужу!

Стеша направилась в комнату к брату и начала бить половником по кастрюле заставляя брата проснуться.

З- Стеша, ебаный в рот, дай поспать,- парень повернулся на другой бок желая продолжить сон.
- давай уже вставай и иди завтракай, а то всю жизнь макаки проспишь.

Вахит недовольно встал и побрел в ванную, после чего девушка пошла будить Валеру. она зашла в комнату и поцеловала парня в губы, чтобы тот проснулся. парень ответил на поцелуй девушки и проснулся.

Т- Стешуля моя любимая.- сказав это парень посмотрел нежным взглядом на рыжую принцессу.
- я там уже кушать приготовила, так что давай вставай и иди на кухню.- после чего парень послушно встал и ушел в ванную приводить себя в порядок, после сна.
З- Стеша, завтрак очень вкусный, спасибо.- брат подошел ко мне и обнял в знак благодарности.- мне на базу надо, поэтому не скучай и Турбо отправь как только он поест.
- хорошо, давай только прийди к ночи, блудный сын.- съязвила девушка и закрыла за братом входную дверь, после чего увидела турбо, который вышел из ванны в одном полотенце.
- воууу.- сказала девушка после чего подошла вплотную к парню.
Т- Стеш, я же не сдержусь..- сказал парень и почувствовал на своих губах страстный поцелуй Стефании.
- я же этого и добиваюсь.- сказала девушка отстранившись от парня и натянув улыбку.
Т- завтрак подождет.- он закинул Стешу на плечо и понес в комнату, где они хотели уединиться, но нет тут то было...

Любовь с привкусом крови.. //ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя