глава 4: время покажет

32 3 3
                                    

Утро. Казань

утром Стеша проснулась и заметила, что никого нету дома. убравшись она пошла на базу искать своего брата, чтобы сказать о своём возвращении в Москву.

- всем привет.- сказала девушка уже зайдя в качалку, пройдя в комнату старших она посмотрела на брата.- Вахит, я поеду обратно в Москву.
З: мама мне ничего не говорила.
- я сама хочу уехать обратно.- фыркнула она и отвернулась от брата и старших.
З:  ну давай же, назови причину по имени Турбо, почему отвернулась?
Т: не сбежишь от меня, голубоглазая.- произнёс парень и посмотрел в глаза Стеши.
- ты вообще молчи.- грубо ответив она скрестила руки на груди.
В: давайте оставим Турбо и Стешу одних ненадолго одних.- все старшие пошли за главным в зал, а Стеша и Турбо остались наедине.
Т: неужели ты так сильно меня ненавидишь?
- отстань.- фыркнула девушка на парня и продолжила сидеть обженной и расстроенной.
Т: я чувствую, что ты испытываешь ко мне чувства, но почему?- спросив это парень посмотрел в глаза Стеши. он очень любил её голубые глаза и рыжие, длинные волосы. Валера хотел быть именно со Стешей, но она сторонилась его по неизвестным причинам.
- тебе нельзя меня любить, Турбо.- сказав это она заплакала и посмотрела  в глаза парня наполненные любовью и желанием быть именно со ней рядом.- знай, ты мне тоже нравишься, но вместе я с тобой быть не могу.
Т: но почему? может уже расскажешь что случилось?-  парень посмотрел на неё с испугом ожидая ответ от девушки.
- хорошо, я расскажу. когда мне было 15 я тогда только переехала в Москву и связалась с одной из группировок. в этой группировке я нашла себе парня по имени Лев. сначала всё было как в сказке, но потом он стал холодно ко мне относиться, а потом и вовсе меня избивать. я долго терпела и молчала, но в ответ дать не могла из-за того, что любила его.- сказав это она опустила глаза.
Т: Стеша, не уезжай. я совсем не такой человек и сделаю всё для твоей счастливой жизни.- сказав это он подошёл к Стеше и погладил по голове.- я разберусь с ним и снесу ему башню, обещаю.
- не надо пожалуйста, Турбо.- девушка слезно просила парня не трогать этого человека, потому что безумно за него переживала и от одной мысли, что после этого он может не вернуться домой, ей становилось плохо и она не могла сдерживать свои эмоции.
Т: никто не имеет права тебя обижать и просто так это ему с рук не сойдёт. в скором времени отправлюсь в Москву туда.- парень обнял её и почувствовал ответственность за эту маленькую, рыжую девочку, которую совсем недавно считал ненормальной и даже не хотел с ней общения.
-спасибо..- она крепко обняла парня и почувствовала как бабочки в животе порхали от осознания, что она нашла хорошего человека и готова была остаться с ним до самой смерти.

Любовь с привкусом крови.. //ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя