Казань 7:00
Стеше сегодня надо было идти в школу, потому что она много пропустила, но одиннадцатый класс надо было закончить. Девушка нехотя открыла глаза и посмотрела на своего возлюбленного, который напоминал ей пуделя.Т-Стеш, ты сейчас во мне дырку просверлишь.- сказав это парень открыл глаза и посмотрел на девушку сонным, но полным любви взглядом.
- ой, я думала ты спишь.- девушка утянула парня в страстный поцелуй и уже через несколько секунд оказалась сверху.
- Валер,мне в школу надо.- девушка слезла с парня и убежала на кухню готовить завтрак.
Т-ну Стеша, могла бы полежать немного.- сказав это парень встал и пошел в душ.Стеша готовила на кухне как вдруг на её талию ложатся горячие руки парня.
- Валер, я уже почти приготовила.
Т- спасибо тебе, принцесса.- парень начал медленно целовать шею Стеши и спускаться ниже, от чего девушка тихо стонала.
- Валер, мне же сегодня в школу.- девушка проговорила это сквозь стоны, как вдруг на кухню зашел Вахит.
З- не портите мне мою психику, я уже ухожу.- сказал вахит смеясь, после чего турбо кинул в него полотенце и тот сразу же убежал по своим делам.
Т- может еще денёчек дома посидишь?- он отодвинул завтрак в сторону и прижал к себе нежное, хрупкое тело Стеши.
- нууу... ладно останусь)- Стеша улыбнулась парня после чего повела его обратно в спальню на теплую кровать.Сначала ребята общались, но потом они оба уснули и проснулись от того, что кто-то кидал в окно снежки.
- Валер, там кто-то в окно снежки кидает и уже не первый раз!- пожаловалась Стеша парню.
Т-Стеш, не обращай внимания, давай поспим.- парень лишьткрепче обнял Стешу и уткнулся ей в грудь. ребята уснули.19:00
Стеша проснулась от звонка в дверь, медленно встала с кровати и заметила, что Турбо рядом нет. девушка подошла к двери и открыла её.
Лампа- Л
Л- Стеш, у нас замес был там.- мальчик говорил тихо.
- где Зима и Турбо?- спросила обеспокоено девушка, так как переживала за брата и возлюбленного.
Л- Зима в ментовке, у него нож нашли, а Турбо в больнице.
- какая больница??
Л- третья городская.Стеша быстро оделась и побежала в сторону больницы. зайдя туда она обратилась в регистратуру, её проводили в палату где лежал Турбо, Пальто, Марат.
- Валера!!- девушка подбежала к больничной койке и увидела своего возлюбленного без сознания.
П- Стеш, он без сознания сейчас, только с операции привезли. - пальто посмотрел на девушку у которой уже текли слезы по лицу из красивых, голубых глаз.
М- Стешик, или домой, мы присмотрим за ним, слово пацана.- Марат подошел и обнял девушку.
- нет, я с ним буду сидеть.- сказала уверенно та и взяла руку Валеры.глубокая ночь, Стеша уснула на стуле около кровати Валеры. проснулась она от того, что Валера начал приходить в себя.
- Валер, ты слышишь меня?- сказала она и посмотрела на него красными, опухшими глазами от слез.
Т- Стешуль, ты чего плакала?- спросил парень и потянул девушку на себя.
- Валера, я переживала..- она уткнулась в грудь парня и начала тихо плакать.
Т- моя маленькая, я же рядом сейчас.- сказал он и утянул Стешу в нежный поцелуй, на что та ответила взаимностью.
- Валера, я убью их всех.- сказала девушка и в её глазах читалась злость и агрессия в перемешку.
Т- Стеша, только попробуй.- он не успел ухватить Стешу, как та в туже секунду выбежала из палаты и вовсе из больницы.Стеша бежала на базу к разъезду, чтобы отомстить им за Валеру и Универсам. когда она пришла, то увидела на базе лишь двух старших разъезда. она подошла к ним и начала прописывать фанеру каждому. она закончила и посмотрела на пацанов, которые валялись на полу с окровавленными лицами. в заключении она их пнула и ушла домой. придя в квартиру она села в коридоре и тихо заплакала, но она даже не подозревала, что брат уже дома и прекрасно слышит как она плачет.
З- Стешик, что-то случилось?- он поднял заплаканную сестру с пола и посадил на диван в зале.
- я переживаю за Валеру... Вахит, я не могу без него.. слышишь??- девушка разревелась еще больше.
З- Стеш, я понимаю. все будет хорошо.- Вахит пытался успокоить сестру обнимая и поглаживая по спине.- или поспи, завтра к нему вместе сходим.- девушка просто кивнула и ушла в их комнату с Валерой.она зашла и сразу обратила внимание на фотографии Валеры, которые весели на стене. Стеша села на кровать и переоделась в пижаму, которая так нравилась её любимому Турбо. она легла на кровать и начала плакать, потому что он сейчас не может лечь рядом с ней и обнять за талию прижимая её ближе к себе. спустя 2 часа девушка заснула, но она не знала, что будет утром...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом крови.. //Турбо
Fanficты сестра зимы, тебя зовут Стеша. Стешик жила в детстве в Казани, но из-за работы родителей переехала в Москву. ты не знала, что тебя ожидает после переезда в Казань и с какими проблемами тебе придëтся столкнуться там...