глава 5: я решила тебе доверится

23 3 0
                                    

Казань. Ранее утро

Стеша уже сидела на кухне собранная и пила чай. Турбо и Зима ещё спали, а Айгуль только собиралась и бегала по всей квартире. от звуков проснулся Турбо и зашёл к Стеше на кухню.

- доброе утро)- сказала девушка и улыбнулась смотря на сонного парня, который наливал себе кофе.
Т: доброе утро, принцесса.- сказал парень и посмотрел на Стешу в мыслях только о ней.
А: ой, а я тебя разбудила?- сказала девушка и заметно покраснела от стеснения.
Т: да нет, я сам встал, вас проводить в школу?- сказал он и посмотрел на Стешу в ожидании ответа девушки.
- Турбо, мы сами дойдём.- сказала она пытаясь показать холод к нему.
Т: понял.- сказал парень с ноткой грусти и начал собираться на базу.

Турбо ушёл и в след за ним убежала Стеша зная вспыльчивость парня, а Айгуль ушла в школу с Маратом. Стеша зашла на базу и увидела как парень в полном одиночестве бьёт грушу.

- Валер.
Т: ты чего не в школе?- спросил он и повернулся в сторону Стеши.
- я к тебе пришла, давай поговорим.- сказала девушка и нервно сглотнула.
Т: что-то случилось?- спросил нервно парень и подошёл к ней.
- Валер, я решила тебе довериться.
Т: Стеш, ты не шутишь? - спросил парень и подошёл к ней.
- нет конечно же.
Т: если честно, то я не ожидал. - сказал парень и обнял девушку.
но это было не то что он ожидал...
- я ещё не до конца договорила, я хочу быть друзьями. - она понимала, что любит его и быть друзьями это глупо, но ей нужно самой осознать, что он её любит безумной любовью.
Т: ты шутишь? - в лице парня была грусть.
- нет.- Стеша сказала это серьёзно, хоть она и хотела разрыдаться от своих же слов, которые терзали её душу, она сдержала себя и посмотрела на парня с сожалением.

Турбо вылетел из качалки и начал курить сигареты. он увидел как универсам с коробки идти в качалку, а кто-то по домам. к нему подошли Зима и Вова.

З: что случилось? - спросил он друга посмотрев на Адидаса, чтобы тот ушёл, так и случилось.
Т: мне нравится Стешка! я люблю еë, а она меня нет. я готов ради неë убить кого угодно и сделать что угодно. ну почему она так ко мне относиться?? - злился парень и пытался не заплакать смотря в небо.
З: понимаешь, она трудный человек и тяжело понять, что она чувствует. Стеша то копия бабушки, которая была такой же сильной, но и слабой внутри. Стеше нужно время, дай ей это и всë по вернëтся, так как ты хочешь и представляешь. - Зима посмотрел на друга и похлопал по плечу.
Т: возможно ты и прав, так и сделаю. - парни зашли обратно в качалку и увидели как Стеша сидит с Маратом и Айгуль, а рядом с ними стоял Вова и дурачился.
В: наговорились? нам нужно идти по одному делу.- сказал серьёзно Адидас старший и посмотрел на своих суперов.
З: да пошли, а ты Стеша домой. - сказал Зима в приказном тоне обращаясь к сидящей на диване девушке.
- хорошо, Айгуль со мной пойдëт.- предупредила Стеша брата и начала собираться уходить.
З: как хочешь. -  после этого они ушли и девочки тоже собрались идти домой.

Любовь с привкусом крови.. //ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя