- Валер, я согласна, но..
Т: что? - парень начал волноваться.
- я не хочу рассказывать брату и универсаму о том, что мы вместе. Когда-нибудь обязательно расскажу, но не сейчас. - девушка обняла парня.
Т: ладно. - парень немного обиделся, но принял условия Стеши.пара вышла с балкона и поужинав разошлись по комнатам. Вахит так и не приходил, а Стеше не спалось и она решила пойти к Валере.
- Валер.
Т: Стеш, час ночи иди спи.
- я не могу одна уснуть, можно с тобой лечь?Валера молча потянул девушку за талию и положил рядом с собой, так они и заснули.
утро 7:00
Стеша чуть не проспала школу и ходила собиралась, так чтобы не разбудить Валеру. брат так и не пришёл домой, значит он остался у своей девушки Кати. Стеша завязывала свои рыжие волосы в косы и тут она почувствовала головокружение и упала в обморок. открыв глаза она увидела обеспокоенного парня.
Т: Стеша, ты меня слышишь??
- да. - ответила девушка и посмотрела на парня уставшими глазами.
Т: мне кажется у тебя температура. - парень поцеловал еë в лоб, чтобы проверить температуру. - да, у тебя жар.парень отнëс девушку на кровать и начал еë лечить. после того как Стеша приняла все нужные лекарства Валера сел рядом с ней.
Т: болит что-нибудь?
- только горло, спасибо за помощь.
Т: теперь ты моя принцесса, я буду всегда рядом. - после этого парень разделся и лëг рядом с девушкой уткнувшись носом в еë шею.Стеше было очень хорошо с ним и она забывала про свой прошлый негативный опыт отношений. ей было не важно каким его видят другие, плохим или хорошим, она видела его идеальным и самым лучшим. Валера тоже очень сильно любит Стешу и ему приятно смотреть в голубые глаза и гладить рыжие волосы. он был нежен и ласков только с ней, что делало их любовь настоящей.
пара проспала часа 3, но их сладкий сон прервал Вахит, который пришёл домой не один и увидел как сестра спит с его лучшим другом.
В: будить их будем? и когда они успели?.
З: я сам в шоке.
М: СТЕША ТЫ ЧЕ- громко крикнул Марат и Стеша с Турбо сразу подскочили и уставились на Зиму и Адидаса, которые стояли в шоке и на Марата, который ржал как в последний раз.- это не то что вы подумали!
З: вот так быстро растут бибизьяны, я не готов отпускать свою обезьянку..
- ты уже достал меня. - Стеша побежала за Зимой, чтобы надавать ему за шуточки в еë адрес, а в комнате остались Адидас и Адидас кидс.В: Турбо, вы вместе?
Т: да не, она просто заболела. я помогал.
М: меня бы так Айгуль лечила, эх.
В: ты карапуз ещë.
М: а они?
В: Турбо 20, а Стеше 18 через месяц.пока ребята разговаривали из комнаты Вахита и Валеры послышались крики Стеши на которые прибежали все.
- Турбинааа
Т: я Турбо и слезь с Зимы, он сейчас задохнëтся.
- какой же ты зануда. - девушка улыбнулась парню и запустила руку в кудрявые волосы парня от чего тот начал морщиться лишь бы не издать стон.
З: я в шоке.
В и М: что?
Т: слишком много вопросов и вообще идите на кухню готовить завтрак. - после этого парень забрал Стешу и завëл еë в комнату.
Т: это что сейчас было?
- не знала, что тебя это возбуждает. - сказала Стеша и опять запустила свою руку в волосы парня от чего тот издал тихий стон, но девушка его услышала.
Т: Стеш, нам надо к ребятам на кухню.
- ну Турбинаа.
Т: Стеша, не называй меня так. - после этого он кинул еë на кровать и начал оставлять поцелуи на шее, от чего девушка извивалась как уж.
- так, мне и вправду пора. - девушка вырвалась из рук парня.
Т: стерва, ты Стеш.
- какая есть)- девушка улыбнулась парню и пошла на кухню к парням.
В: ты чего от Турбо бегаешь?
- да, он злой.
З: змея + змея идеальное сочетание, мне нравится, ахахах- Зима начал смеятся и вместе с ним Марат.
- за змею получишь. - Стеша взяла ложку и ударила по лбу брату и Марату.
М: а мне за что?- смеясь спросил Марат девушку старшего Супера.
В: за всë хорошее.- ответил Адидас за девушку.ребята поели и Адидас с Зимой и Маратом ушли в качалку. дома остались только Стеша и Валера.
Т: мне надо будет через час тоже идти в качалку.- предупредил он девушку.
- можно с тобой? - Стеша посмотрела милыми глазками на парня.
Т: я не буду тобой рисковать, по этому нет. - Стеша конечно же расстроилась на не подала виду.целый час Стеша и Валера веселились, обнимались. время пролетело быстро и Валера собирался уже уходить, а Стеша как заботливая девушка провожала его, сказав, что она его очень сильно любит и ждëт. парень ушёл и Стеша осталась одна дома, но ей быстро стало скучно и она ушла гулять в парк. гуляя по тëмному парку Стеша заметила очень странную машину и с опаской посмотрела, но не предала этому внимание, а зря.... ведь гулять в темное время суток так себе затея. она знала, что за неё заступиться весь Универсам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом крови.. //Турбо
Fanficты сестра зимы, тебя зовут Стеша. Стешик жила в детстве в Казани, но из-за работы родителей переехала в Москву. ты не знала, что тебя ожидает после переезда в Казань и с какими проблемами тебе придëтся столкнуться там...