как вдруг она увидела, что приехали родители из Москвы и тут же отошла от Турбо и подошла к родителям.
- мама, папа, вы приехалиии!- Стешик обняла родителей и повела их к подъезду где стоял Турбо.
Ма: Стешуль, а это кто?
- да так, друг Вахита.
Па: молодой человек, представьтесь.- папа подал Валере руку и он её пожал.
Т: Валерий Туркин.
Ма: дети, пошлите уже домой.- они молча послушались маму и зашли в квартиру откуда уже орал Вахит.
З: Стеша, успокоилась?- он вышел и замер в проходе увидев родителей.
Ма: Стешуль, что-то случилось?- обеспокоенно спросила мама.
- да нет, всё хорошо)
З: а вы чего решили приехать?
Па: решили заехать посмотреть как себя ведёт Стефания и продуктов вам привезли.
Ма: мы уже наверное поедем, у нас ещё дела есть.
- опять вы уезжаете даже нормально не посидев со мной, достали вы со своей работой.- громко крикнула девушка и закрылась у себя в комнате.
Па: Стефания, имей хоть каплю уважения к родителям!
Ма: да уж сложный ребёнок.
Па: Вахит, она видимо у тебя надолго останется. я надеюсь ты сможешь её воспитать как следует.
З: конечно.- после этого родители уехали и Зима с Турбо пошли кушать, но Стеша так до сих пор и не вышла. ближе к ночи девушка уснула.утро 6:30
Стеша проснулась как обычно рано утром в школу и пошла в душ. когда она была уже полностью собрана и собиралась выходить её остановил Турбо в дверях с предложением провести девушку до школы, от чего она конечно же отказалась. он её ужасно бесил и она не могла с ним находиться рядом.
день в школе прошёл как обычно и даже скучно, но в конце школьного дня Стешу задел какой-то парень.- эу, будь аккуратней, слепой что-ли?- фыркнула девушка положив сумку.
?: зря ты так со мной разговариваешь.
- ахаха, что ты мне сделаешь?- после этого он ударил Стешу по лицу и она тут же накинулась на него избивая. в раздевалку зашёл Марат и еле как оттащил свою новую подругу от светловолосого парня.
- съебался в страхе, чушпан.- после моих слов сразу влез Марат.
М: Стефания, это наш универсамовский.
- понабирают дебилов по объявлению.- она тут же вылетела из раздевалки попутно одеваясь.от лица Марата:
П: она всегда такая грубая и жестокая?- спросил меня мой дуг и нервно выдохнул.
- Стеша очень импульсивная также как и наш Турбо.- сказал Марат одевая куртку.
П: она же сестра Зимы?- спросил меня Андрей одевая пальто.
М: да, но они совершенно разные.
П: это я уже понял, когда только увидел её ещё и Турбо нахамила с три короба.
М: надо решать что-то с Зимой. пошли на базу, поговорим с ним.- мы сразу же отправились на базу и там мы заметили только старших и зиму в том числе.
В: Маратик, как в школе?- спросил меня брат на что я тяжело вздохнул и сел на диван напротив Зимы.
П: она мне сегодня в школе нахамила и чуть не отправила меня на тот свет.- сказав это Андрей начал вытирать рукавом свою кровь с лица.
М: Зима, надо с ней что-то решать, потому что она так пол универсама изобьёт и на тот свет отправит.- сказал я и посмотрел на Зиму. Адидас встал и начал гнать на Зиму из-за чего начали они ссориться.
Т: так пацаны, утихнете. я сам с ней поговорю дома и решу эту ходячую проблему.- скав это Турбо сел обратно в кресло закуривая сигарету.
З: Турбо, ты ещё не понял, что она за человек.- рыкнул на него Зима.- Стеша даже меня и родителей не слушает, а ты и вовсе получишь по фанере.
В: Зима прав.- сказав это брат засунул руки в карманы и продолжил свою речь.- надо с ней найти общий язык, чтобы она нам доверяла и не пробивала всем подряд фанеры.
П: может её пришить к нам? - сказав это на него все посмотрели с недоумением.
В: девушки не могут пришиваться и это только доставит всем проблем. - брат сел и задумался, что же делать с этой странной девочкой.от лица автора:
Стеша пришла злая домой после школы и села кушать, как вдруг раздались стуки в дверь. разозлившись ещё больше она пошла открывать дверь. передо мной стоял брат с его дружком Турбо.
- макака, ты не вовремя пришёл.- фыркнула девушка и удалилась к себе в комнату.
Т: я пойду со Стешей поговорю.- сказав это он пошёл к ее комнате и постучал.
- Вахит, заходи.
Т: я конечно не Вахит, но зайду.- сказав это парень сел около девушки и тяжело вздохнул зная, что сейчас получит очередную порцию оскорблений в свой адрес, но он что-то испытывал к Стеше.
- че ты пришёл, козёл.- фыркнула она и отвернулась от парня, но что-то кольнуло у нее в сердце.- что ты хотел?
Т: поговорить по поводу твоей агрессии.
- иди нахрен и закрой дверь с той стороны.
Т: Стеш, пошли сегодня в ДК.- сказал ей это парень на что получил отказ и быстро выбежал из квартиры и за ним побежал Вахит.Мысли Стеши:
"я начинаю, что-то чувствовать к этому голубоглазому парню... так Стеша! нет, нельзя влюбляться в него..."- так я осталась одна на едине со своими мыслями и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом крови.. //Турбо
Fanficты сестра зимы, тебя зовут Стеша. Стешик жила в детстве в Казани, но из-за работы родителей переехала в Москву. ты не знала, что тебя ожидает после переезда в Казань и с какими проблемами тебе придëтся столкнуться там...