Стеша проснулась вечером оттого, что кто-то дёргал её за плечи и она на рефлексе сразу же подскочила и уставилась сонными глазами на того кто меня разбудил.
- Вахит, прекрати быть как человек с одной извилиной и будить меня таким образом!
З: собирайся, на дискач пойдём.- сказав это он вышел из комнаты девушки и она побежала за ним.
- а меня кто-то спрашивал вообще?- Вахит строго посмотрел на девушку и она закатила глаза от понимания того, что ей придётся сделать так как он сказал.спустя время Стеша собралась и они пошли к ДК, по пути Зима рассказал, что с девушкой хочет подружиться Адидас, чтобы она начала им доверять. Стеша шла и думала о словах брата и о том, что она не хочет больше никому доверять в этой жизни из-за ублюдка из её прошлого. когда они туда дошли на девушку сразу же уставился этот Турбо.
- че так пялишься?- фыркнула она и закатила глаза показывая, что он её бесит.- глаза с орбит по вылетают и будешь слепым инвалидом, хотя ты и так уже инвалид, не усугубляй положение.
Т: че ты сейчас сказала?- Турбо подошёл ближе к девушке и начал на неё орать.- СТЕФАНИЯ, ТЫ МНЕ УЖЕ НАДОЕЛА! Я СЕЙЧАС ТЕБЯ НА КОЛЕНИ ПОСТАВЛЮ И ТЫ БУДЕШЬ ИЗВИНЯТЬСЯ.
- ты меня уже конкретно достал, Туркин.- сказав это она ударила со всей силы его в нос и повалила на снег и начала его бить сверху пока её пытались оттащить пацаны от этого козла придурошного.
В: Стеша, держи себя в руках и ты Турбо тоже!- сказал нервно Адидас из-за конфликтов между страшим супером и сестрой другого супера.
М: и как с ними Зима живёт..- посмеялся Маратик смотря на эту парочку.
З: приходиться терпеть этих приматов.- Стеша с Турбо сразу же кинули злой взгляд на Зиму и тот замолчал.
В: не будем ссориться, а пойдём танцевать.- предложил Адидас, чтобы развеять этот негатив, который летел возле них.
Т: да она достала уже.- сказал парень смотря на Стешу, понимая, что он её любит в абсолютно любом состоянии, даже в таком как сейчас.
- завали своё ебало или нечем будет семечки щёлкать.- после этого Стефания гордо зашла внутрь и за ней все остальные пацаны из универсама.Девушка стояла и танцевала в кругу универсама и тут начался медляк и ко ней подошёл какой-то чушпан с другой группировки, на что она отказалась и грубо отшила парня. осмотрев весь зал девушка заметила Турбо, который танцевал с какой-то шваброй и сама не поняла почему из её красивых, голубых глаз полились слёзы и она побежала к выходу, нервно закурив сигарету села на лавочку.
Стеша понимала, что она чувствует к Турбо что-то и не могла сдержать своих слёз. из ДК вышел какой-то парень из Универсамовских и сел рядом со Стешей.С: привет, я Сутулый или же просто Саша.- сказал парень и протянул девушке руку и та её пожала.
- ты наверное меня уже знаешь, как истеричку.- вытерев слёзы она проговорила парню.
С: я понимаю тебя, что не можешь никому открыться и не осуждаю.
- спасибо тебе.- улыбнувшись сказала девушка и подняла на парня глаза.
С: пошли прогуляемся, тебе нужно развеется.
- да, пошли конечно.Стеша с Сашей гуляли до позднего вечера. кидали в друг друга снежки и смеялись во всё горло. когда время уже подходило к ночи Стеша вспомнила, что её дома ждёт брат и наверняка волнуется.
-Саш, мне домой надо.- сказав это она повернулась к парню.
С: пошли, я тебя провожу.- они пошли до дома Стеши и уже перед тем как зайти в подъезд она обняла парня и попрощалась с ним.
-оп, а чего не спим?- сказала Стеша зайдя домой, увидев очень злого брата и рядом стоящего Турбо с его красивыми кудряшками.
З: да вот, тебя ждали.- сказал брат в строгой форме, что означало только одно, Стеше сейчас будет пиздец.
Т: и где ты шлялась?- спросил он смотря на девушку.
- шляться может только твоя пассия, которая уже половине разъезда дала.- фыркнула она на Турбо.- связался с вафлёршей и мне что-то говорит, помазок.- тут Стеша понимала, что наговорила лишнего человеку, которого она любит, но ревность сжирает её изнутри и берет власть над здравым смыслом.
Т: кто я?- сказав это он подошёл к Стеше и сжал кулаки.
- отойди от меня псих.- фыркнула она и ушла в свою комнату.
Стеша переоделась и сразу уснула. день был очень насыщенным и тяжёлым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с привкусом крови.. //Турбо
Fanfictionты сестра зимы, тебя зовут Стеша. Стешик жила в детстве в Казани, но из-за работы родителей переехала в Москву. ты не знала, что тебя ожидает после переезда в Казань и с какими проблемами тебе придëтся столкнуться там...