Глава 9:Стеш, я соболезную..

4 0 0
                                    

Т- да кто там стучит блять.- сказал парень и пошел открывать дверь
- оййй какие мы злые.
Т: допиздишься, Стефания.- после его слов дверь открылась и забежал адидас младший.
М- Турбо, сядь лучше.- сказав это он посадил Валеру, на шум вышла и Стеша.
Т- Марат, что случилось?
М- Стеш, я соболезную..- сказав это парень опустил голову.
- Марат, говори...
М- Стеш, твои родители...погибли в аварии...их не успели спасти..
Т- Стеш..
- нееет, Марат скажи, что ты шутишь.- к горлу начал поступать ком и слезы потекли по щеке.
Т- Стешенька, ты слышишь меня?- обеспокоено спросил парень целуя свою любимую.

Стеша тут же обмякла на руках у турбо и проснулась уже в кровати. Валера лежал рядом, до девушки дошло осознание того, что мамы и папы не стало. она снова заплакала чем и разбудила Валеру.

Т- Стеш, не плачь.- парень вытер слезу с щеки девушки.
- Валер..я не верю...- сказала девушка и уткнулась ему в грудь.
Т- я люблю тебя.- после этих слов девушка успокоилась и уснула.

вечером вернулся Зима полностью подавленный и разбитый. Турбо видел состояние друга и попытался с ним поговорить, чтобы не оставлять его на едине со своими мыслями.

Т- Зима, я соболезную...это тяжело пережить, но ты справишься.- после этого у Вахита потекла слеза, он всегда знал, что именно Турбо его поддержит.
З- спасибо тебе, я не верю в это. я то справлюсь, а вот Стеша опять станет холодной или опустошенной.- Вахит повернулся в сторону комнаты Стефании.
Т- я буду рядом с ней, ты же знаешь. - Валера встал и обнял друга.
З- я доверил сестру кому надо, береги её.
Т- слово пацана.

после разговора они разошлись по комнатам. Турбо зашел в комнату Стеши и лег рядом, на что Стефания прижалась ближе и крепко обняла парня. так они и уснули...

Казань. несколько дней спустя

Стеша не выходила из своей комнаты и почти не разговаривала с Валерой. когда он пытался поговорить с девушкой она кидала обидные слова в сторону парня. дела в группировке шли хорошо, но Зима и Турбо постоянно были без настроения.

В- ну что там у вас, отошли уже?
З- мы то да, а вот Стеша не с кем не общается.
В- Турбо, у вас то с ней как?
Т- хуёво пиздец, не разговаривает со мной вообще, а когда пытаюсь вывести на разговор, то начинает орать и оскорблять.- сказав это парень немного погрустнел.
В- ну а что вы хотели? родители- святое, а тут такая ситуация вышла.- адидас сел в кресло и закурил.
Т- я переживаю как бы не натворила глупостей.-сказал парень обеспокоенным голосом.
В- хотите я с ней поговорю?
З- было бы не плохо, но послушает ли она тебя?
В- а почему бы и нет? я ей и не чужой человек, так-то она наша.
Т- сделайте уже что-нибудь, я уже заебался терпеть в свой адрес шквал эмоций и оскорблений.
В- она по своему характеру такая и пытаться изменить его нет смысла.- Адидас закурил смотря на своих суперов, которые не понимали как помочь девушке справиться с этой ужасной потерей.
Т- с чего это вдруг?
З- понимаешь, у нее с детства такой характер и её уже не переделать уж точно. она не умеет любить, может она и любит, но проявлять она это не умеет и не хочет. она привыкла быть сильной и независимой от кого-то.
Т- сложно..- парень опустил голову.
В- не то слово, но я с ней поговорю обязательно, ей надо выговориться.- после разговора парни сели играть в карты.

Любовь с привкусом крови.. //ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя