Какой раз идя домой с тренировки я замечаю на себе странный взгляд. Иногда он исходит из толпы, а иногда со стороны леса. За мной следят. Этого мне еще не хватало. Либо это шпион из Анбу. Хотя вряд ли ко мне бы его приставили. Либо за мной следит кто-то из знакомых. Либо же это моя шиза.
Исключить третий вариант я не могу. А что, у меня уже есть своя личная шиза, которая мучает меня каждый день на полигоне, еще и дома заставляет заниматься. Первый вариант отпадает. Значит это либо второй, либо шиза.
Ск: Нет, не шиза. За тобой правда следят. Я даже знаю кто.
Девушка захихикала. Вот блин, насмехается.
-И кто же тогда?
Ск: Ты бы никогда на этого человека ее подумала. Тут даже я удивлена.
-И долго он за мной следит?
Ск: Каждый день, от академии до полигона. Там сидит на дереве. И потом до твоего дома.
- Какого хрена? Почему я только сейчас заметила?
Ск: Потому что сенсор из тебя пока что ужасный. Но ты не волнуйся, мы из тебя его сделаем.
Сакура зловеще засмеялась. А она точно не у Орыча училась, а у Цунаде? Уж больно она на него смахивает.
(+)
Я сижу в академии на последней парте. Сбоку от меня как всегда спит Шикамару, справа сидит Наруто. Он о чем-то оживлённо разговаривает с Кибой. Я же решила последовать примеру Шики и улеглась спать прямо на парте. Когда ты спишь по пять часов, у тебя появляется волшебная способность – спать где угодно, когда угодно и при любых условиях. И я, как настоящий пакистанец если могу спать – сплю. За это конечно очень ругается Ирука. Мол стану я необразованной, как Наруто. Кем я выросту и бла, бла, бла. Вот Наруто спал на уроках, был как Ирука сказал обезьяной необразованной, а в итоге через ± пятнадцать лет сдал Хокаге. Или даже Шикамару. Он все время спит. Но при этом будет советником Хокаге. А Саске, который все учил и был блатным, из крутого клана, по итогу бросил деревню, в будущем ещё и семью на одиннадцать лет. (-Кем ты хотел стать в детстве? -Певцом. -А стал посмешищем.)
Кстати, если говорить про Саске. Я стала замечать на себе его вопросительные взгляды. Что, удивлен, что больше на тебе не висну, да? Он даже сейчас смотрит на меня. Я прям чувствую затылком его взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сакуры Харуно. Том 1.
FanfictionВторая часть в профиле. Обычная девушка живущая почти самой обычной жизнью, умирает при тупых обстоятельствах. После смерти она не попадает в рай или ад, а встречает старую хозяйку ее нового тела. Она заключает контракт с Оригиналом и попадает в ми...