6

4.8K 139 25
                                    

— слушай, а остальные не против будут что я пришла?
перед дверью поинтересовалась Аля. цыган перевел на неё взгляд и оценивающе пробежавшись глазами ответил.

— нет, мы тебя уважаем, плюс ты один раз уже спасла желтому жизнь.

он позвонил в звонок. дверь вскоре открылась, впуская их внутрь.
цыган любезно помог снять пальто и разувшись девушка первым делом поинтересовалась где же он? её поспешил проводить все тот же цыган вместе с остальными мужчинами, которым ну очень хотелось посмотреть как же она будет его лечить.

войдя в просторную комнату она застала не очень благоприятную картину, на большой кровати лежал Вадим закутанный, наверное во все одеяла которые они только нашли. быстро преодолев небольшое расстояние, девушка сразу коснулась его лба, кладя на него свою руку.

— господи, у него жар, куда вы его так закутали, он же сгорит сейчас.
Аля начала быстро разматывать одеяла.

— Алина...
послышалось слабое бормотание.

— я тут, все хорошо. нежно прошептала та продолжая разбирать одеяла.

— вы двое.
она указала пальцем на двух амбалов стоящих в дверях.
— принесите мне какой-то тазик с ледяной водой и пару полотенец, побольше и поменьше. а ты.
уже обращаясь к цыгану начала та.
— аптечку с таблетками мне принеси и стакан воды.

быстро кивнув мужчины разошлись по комнатам.

— Алина. мне так холодно.

— шшш, милый мой, у тебя жар, потерпи немножко, сейчас я тебя вылечу.
нежно шептала девушка гладя его по голове.

наконец в дверях появился цыган, с целой коробкой лекарств в руках, Аля даже рот открыла от таких габаритов.

— боже, зачем ему столько.
все так же удивленно поинтересовалась та принимая коробку из рук.

— иммунитет слабый у него, вот вечно закутанный и ходит и таблетки пьет какие-то, от всего.
старший пожал плечами.

— но такое впервые.
как-то грустно добавил тот переведя взгляд с перебирающей лекарств девушки на трясущегося старшего. чет ему сейчас совсем хреново было.

— нашла. радостно вскрикнула черноволосая держа в руках блистер каких-то таблеток.

— а вода?

— да, секунду.

парень снова ушел, а Алина пересела на стул возле кровати.
наконец в дверях снова появился цыган со стаканом воды.
поставив его на тумбочку возле себя, Аля помогла Вадиму чуть подняться и придерживая его за спину, буквально всунула ему в рот таблетку, после чего взяв стакан прислонила его к пересохшим губам мужчины, давая ему напиться.

из тени || ЖёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя