в воздухе и без того маленького купе витало напряженное молчание. Алина тяжело дышала, лежа головой на плече, успокаивающе поглаживавшего её, желтого. затуманенный взгляд застыл в одной точке. она, казалось, даже не моргала. была где-то глубоко в себе. взгляд Вадима же наоборот — перекидывался то на сидящего напротив адидаса. мужчины, будто, вели немой диалог, так и не решаясь тревожить голосами и так напряженную девушку.
дверь наконец раздвинулась, и в проеме показался Ваня, с дымящейся кружкой в руках. закрыв за собой задвижную дверь, мужчина сделал шаг к подруге, протягивая горячий чай.
— выпей, легче станет.
раздался нарушающий тишину голос.Алина, будто очнувшись от сна, перевела потерянный взгляд сначала на друга, а потом уже и на кружку в его руках. слабо сморщившись, девушка отрицательно закивала.
— я не хочу.
пересохшим ртом промямлила та.Ваня тяжело вздохнул, устало прикрывая глаза.
— помилуй, Аль, весь поезд ради этого на уши поднял.Алина грустно поджала губу, снова отводя взгляд куда-то в сторону. Ваня же снова тяжело вздохнул протирая глаза, а после и переводя взгляд на Вадима. тот лишь спокойной кивнул, забирая кружку из рук кудрявого.
— Лин, милая, тебе нужно выпить крепкий чай, станет легче.
как можно осторожнее начал Вадим, чуть поднимая её голову на себя.ласточка наконец-то кивнула, принимая кружку и поднося к потресканым губам. руки ещё немного дрожали, но уже не от страха, а от усталости и вечной тошноты. по этому Вадим заботливо придерживал чашку, чтобы она не уронила.
— и что с адвокатом делать будем?
наконец подал голос Володя.Алина резко отстранилась от кружки, понимая измученный взгляд на друга. явно последнее что она сейчас хотела, так это думать об этом. ласточка рвано вздохнула, вновь морщась от мигрени.
— ничего, полиция им займется.
небрежно кинула та.— почему у него вообще не забрали оружие?
все не унимался друг.Алина вспыхнула, резко поднимаясь с места, из-за чего чуть не облила Вадима чаем.
— Володя блять, я не знаю, че ты приебался?
рявкнула та.Вова лишь выставил руки перед собой, мол не при делах. девушка вздохнула, потирая переносицу. в купе вновь повисло молчание. пейзажи за окном перестали меняться, и поезд остановился на какой-то станции. из узкого коридорчика послышался голос кондукторши, объявляющий об остановке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из тени || Жёлтый
Fanfiction- а ты ещё кто? крикнул кто-то из домбытовсиких. а желтый просто смотрел, не веря своим глазам. - желтый, верно? я ласточка, старшая универсама. сказав это девушка протянула руку, которую, мужчина сразу принял, пожимая и всматриваясь в её лицо удивл...