— он вообще живой?
спустя пиару часов ожиданий не выдержал Ваня.Аля подняла голову на все еще лежавшего без сознания окурка и просто пожала плечами.
— потыкай пойди.
закатил глаза Володя.— да сидите вы, живой, дышит же.
устало процедила Лина, после чего отвернулась обратно за стол, подкуривая сигарету.— ей, Аль, смотри.
Володя подергал её за здоровое плече, снова заставляя обернуться. друг молча кивнул в сторону прикованного парня, который, судя по всему, начал приходить в себя.— очнулся наконец.
строго протянула Алина выдыхая вишневый дым.— где я?
судорожно осматриваясь, простонал новотатарский.— правда не понимаешь?
все так же говорила девушка.— в норе универсама?
выдвинул свое предположение тот.— мы не на столько банальны.
подал голос кощей.— что вы со мной сделаете?
с новой дрожью спросил окурок.— пока что ничего, а дальше посмотрим.
внимательно проговорила Морозова.— сука, когда мои узнают...
— то даже найти тебя не смогут.
уверенно перебила старшая.
— ты больше не старший улицы.— в смысле?
искренне удивился тот— в прямом.
раздраженно кинул Володя.— сука, это все из-за тебя, мразь!
рявкнул окурок поддаваясь в перед, но его удержали наручники.— нет, ты сам подписал себе смертный приговор тронув мою сестру.
возразила Лина, вставая со стула и подходя к нему ближе.— я не трогал её!
выплюнул тот.— но ты дал добро на то что бы её трогали, это тоже самое.
процедила девушка, после чего, направилась к выходу, за ней же встали и друзья.— посиди подумай о своем поведении.
выбирая нужный ключ кинула та.— я представляю как она кричала...
с какой-то новой интонацией начал парень.друзья вопросительно подняли головы.
— наверное точно так же как твоя мать, «не трогайте!», «умоляю не надо».
— что ты сейчас сказал?
непонимающе процедила Морозова. окурок на ответил, а лишь оскалился, смотря прямо ей в глаза. черноволосая тут же сорвалась с места, ударяя его по лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из тени || Жёлтый
Fanfiction- а ты ещё кто? крикнул кто-то из домбытовсиких. а желтый просто смотрел, не веря своим глазам. - желтый, верно? я ласточка, старшая универсама. сказав это девушка протянула руку, которую, мужчина сразу принял, пожимая и всматриваясь в её лицо удивл...