девушка проснулась ближе к обеду, голова очень болела, тело ломило от усталости. ели как поднявшись с кровати Аля пошла в душ, потом как обычно поела оделась и пошла в качалку.
***
— Вань, где остальные. заходя в на удивление пустое помещение поинтересовалась Алина.
— Аль? привет.
мужчина вышел из комнатушке приглашающие расставив руки для объятий, в которые девушка с удовольствием увалилась.— у меня плохие новости, пошли. отстранившись сказала девушка.
мужчина нахмурился.зайдя в комнатушку девушк уселась в кресло по хозяйски закидываю ногу на ногу. кощей сел на кровать на против.
— вообщем, мальчишку нашего побил кто-то, при чем очень сильно, он почти умер.
— пиздец, кто?
— не знаю, мне в больницу его перевезли, это ужас какой-то, на нем живого места не было.
— на счет этот, приходил дядя Толя, рассказывал, плакал мне, что на остановке наши парнишки, дверь держали вроде, подошли какие-то одного утянули второго не успели, он дверь закрыл, надеялся что хоть одного спать.
— то есть ты думаешь что?
— да.
— бля. только этого не хватало,
Алина устало взялась за голову.— есть кто? в дверях показалось трое мужчин.
— кто и зачем пришли? строго спросила девушка выйдя из комнаты, за ней вышел кощей.
— мы старшие с разъезда, там ситуация произошла одна, нужно решить.
друзья переглянулись.— что ж, проходите.
девушка жестом показала в сторону комнаты.кивнув головой разездовские прошли в комнату усаживаясь на кровать, за ними зашла Алина все так же усевшись в кресло. кошей же сел на мягкую ручку кресла.
— а ты наверное ласточка универсама.
мужчина с интересом рассматривал Алину.— верно. девушка кивнула.
— рад с тобой познакомиться, надеюсь мы найдем общий язык.
— не сомневаюсь в этом, так что произошло?
— утром сегодня ваши пацаны налетели толпой и наших побили, за какого-то ералаша которого мы якобы побили. вздохнул старший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из тени || Жёлтый
Fanfiction- а ты ещё кто? крикнул кто-то из домбытовсиких. а желтый просто смотрел, не веря своим глазам. - желтый, верно? я ласточка, старшая универсама. сказав это девушка протянула руку, которую, мужчина сразу принял, пожимая и всматриваясь в её лицо удивл...