26

2K 88 19
                                    

темные улицы родной Казани, тусклые фонари стараются ответить дорогу. скоро весна, а на улице все так же холодно, морозный ветер пробирает до костей, заставляя закутаться посильнее. Алина снова стоит у какого-то дома, в ожидании друга. все тот же олимпос и туго связанные волосы в косы. руки в карманах, а голова поднята вверх. сегодня необычно чистая ночь, без единой тучки.

— звезды рассматриваешь?
Алина повернула голову на задорный голос друга.

— и тебе привет, чего так долго?
слабо улыбнулась та.

— да дела любовные, сама понимаешь.
отмахнулся кудрявый, подходя и обнимая подругу.
— ммм, от тебя вкусно пахнет, духи новые?
отстранивший поинтересовался парень.

— да нет, я не пользовалась ими сегодня, может это Лизины остались на куртке.
пожала плечами Морозова.

Ваня недоверчиво со щурился, в полумраке всматриваясь в девичье лицо. после чего наклонился ближе, начиная нюхать куртку.
куртка как куртка, нечем не пахнет. глаза поднялись чуть вверх, останавливаясь на оголенном участке шеи. голову посетила странная мысль «не уж то она так вкусно пахнет?» недолго думая, Ваня чуть поднялся, останавливаясь в паре миллиметрах от шеи и вдыхая приятный аромат. Алина пахла чем-то сладким, родным и таким знакомым. кощей невольно прикрыл глаза, наслаждаясь.

— Вань, ты чего?
немного удивленно поинтересовалась Алина, выводя мужчину из транса.

— а?
резко отстранился друг, пару секунд смятенно на неё смотря. взгляд метнулся на открытую голову.
— снова ты без шапки ходишь.
быстро пробубнил мужчина снимая с себя шапку и надевая на Алину. но действия были скорее механические, Ваня до сих пор витал где-то в своих мыслях, раздумывая о том что сейчас было.

— давно ты в мамки мне записался?
вскинула бровями Алина.

кощей смерил её затуманенным взглядом, все ещё думая о вскружившим голову запахе. ну не может человек так пахнуть от природы, или может?
— не выебуйся.
недовольно кинул кареглазый.

— куртку тоже отдашь?
продолжала издеваться Морозова.

— холодно будет — отдам.
закатил глаза кудрявый.
— давай покурим и пойдем уже.
быстро кинул мужчина, ожидая пока подруга достанет пачку сигарет.

— а что по дороге уже не комильфо?
краешком губ усмехнулась Аля.

— не по статусу нам.
вздохнул Ваня, беря пару сигарет из пачки.

из тени || ЖёлтыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя