проснулась Аля от того что кто-то или что-то шуршит в её волосах.
подняв сонные глаза она встретилась с нежной улыбкой Вадима.— проснулась уже?
— сколько я спала и почему не разбудил меня?
— час-полтора примерно, хотел чтобы отдохнула.
— боже, ты наверное голодный, пошли я приготовлю что-то.
Вадим немного кивнул вставая вслед за девушкой, которая уже побежала на кухню попутно завязывая волосы.
быстро сделав поесть она поставила перед мужчиной тарелку и пожелав приятного аппетита, села напротив подпер лицо рукой. все это было так правильно, будто он вот вот пришел с работы, а она его любимая жена, встречает, кормит. на самом деле ему очень хотелось чтобы это было так, ведь для себя уже точно решил что Алина та самая, она очень отличалась от всех остальных девушек, а их у Вадима было достаточно чтобы сравнить, правда серьезного ничего не было, максимум пару недель, ровно на столько его хватало перед тем как они начинали его раздражать, пустышки, так он всегда называл их в разговоре с цыганом или другими домбытовцами. Алина же была другой, воспитанная, образованная, сдержанная, умная, хрупкая, но и в то же время очень сильная. он восхищался ей. обычно все девушки ему просто поддакивали и раздвигали ноги при любой удобной возможности, но не Аля, другие просто много пиздели и сопли распускали, а она помогала чем может. признаться он часто приводит такие сравнения у себя в голове и мог бы назвать ещё много. правда в слух не произносил, но и без этого все остальные домбытовцы понимали что это не просто очередная баба на ночь.
когда мужчина доел, Аля быстро встала дабы убрать тарелку, но Вадим усадил её к себе на колени нежно обнимая.— было очень вкусно, спасибо.
— я рада что тебе понравилось.
— ты такая хорошая у меня.
мужчина уткнулся носом в шею девушки, вдыхая любимый цветочный аромат.— скоро Вова с Ваней придут...
прошептала Аля гладя его по волосам.— знаю. ты как? работаешь завтра?
— да. завал после новогодних праздников.
— ужас, я заеду вечером.
— я до поздна на работе буду скорее всего.
как-то даже грустно бормотала девушка перебирая русые волосы парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из тени || Жёлтый
Fanfic- а ты ещё кто? крикнул кто-то из домбытовсиких. а желтый просто смотрел, не веря своим глазам. - желтый, верно? я ласточка, старшая универсама. сказав это девушка протянула руку, которую, мужчина сразу принял, пожимая и всматриваясь в её лицо удивл...